Благослови

Наташа Ламер
Благословите меня на Любовь,
Такую нежную и святую,
Такую вздорную, даже упрямую
Такую дерзкую и даже рьяную  ..

Она уже есть во мне--хочет света ….
Ждёт лёгкости-зова и  твоего лишь ответа…
Любовь на цыпочках, нежно, смело...
Ступает настойчиво: «Не помешаю?»

Она лишь спросит у сердца тихо:
«Когда застыло? Давно ведь было?»
Ты сам захочешь к ней прикоснуться,
К тем нежным звукам, и нежным взорам.

И милым, невинным каким то напевам   
И может быть резким, но Тебе очень важнЫм,
Серьёзным, решающим разговорам
И тут вся нежность проникает шагами,

И ты оттаешь, и сердце вспыхнет..
Весь мир с улыбкой теперь с тобою
И чувство бушуют  в тебе горной рекою!
Из этих волнений, из этих признаний….
   
Благослови и ты меня от сердца,
И для Любви шепни мне:
«Я Благославляю!
Своей любовью огненного сердца!!!!"

 
(Та которая  «N»)  (совпадения с автором случайны и  просто  НЕТ)