Первая любовь. 6 глава. Предательство

Инесса Ги
Глава 6.
Предательство.

- Алло, Юля! – Лёшка набрал её номер. - Сегодня суббота. Ты не забыла?
- Не забыла, - успокоила она его. - Встречаемся у перехода в шесть вечера.
- Умница, девочка, - улыбнулся он.
- Озеров, сейчас получишь! - вернула ему Юля. - Надеюсь, все идут, как обычно? 
- Все, все. Успокойся. Идёт весь класс.
- Точно, весь класс? Кто идёт?
- Идёт Суворов, Сташевский, Айдаров, Мироненко, - перечислял он, вспоминая, - Березин, Акопян, Отто, Мурзабаев, Штольц, Полежаев, может Гиреев….
- Так. Стоп. Одни мальчишки? А из девчонок?
- Из девчонок Калиниченко, Антошкина, ты.
- И всё?!
- Юля, ну а кого ещё?!
- Ты что, издеваешься?! – вскипятилась Юля.
- Почему? Ну, позвони сама, кому там хочешь, я не знаю, - оправдывался Лёшка.
- Почему я должна звонить? Это ведь ваша инициатива!
- Юль, ну почему я должен им звонить?
- А почему ты мне позвонил?
- Потому что ты мне нравишься. Я не скрываю.
- А почему Олесю и Алю пригласил?
- Потому что они твои подруги. И без них ты не пойдёшь.
- Озеров! Я не пойду без всех наших девчонок! Ну-ка звони всем!


Вечером Олеся зашла за Юлей.
- Ну, что? Готова? Или тебя опять ждать? – улыбнулась Олеся, разуваясь и входя в комнату.
- Послушай, договорились с ребятами сегодня идти в парк… А Тимур опять хочет, чтобы мы пошли только вдвоём, - озабоченно сказала Юля.
- Ну, и что? – пожала плечами Леся. 
- Ничего. Я не могу так. Как будто я предаю ребят. Ведь мы всегда ходили все вместе!
- Но, Юля, он тебя любит!
- Ты думаешь, это серьёзно?
- Не знаю. А ты сомневаешься?
- Да, - помолчала Юля. - Сомневаюсь.
- Почему? Если бы ему нравилась Земфира, он уделял бы внимание ей, а не тебе.
- Понимаешь, когда он смотрит на меня, глаза его всегда смеются. Почему? Как будто всё это несерьёзно. Может, он играет? И он не звонит, Леся. Вот Озеров, если приклеился ко мне со второго класса, так он звонит каждый день по сто раз. Он дышать без меня не может. Когда на несколько дней уехали мои родители, он так переживал! Домой звал борщом накормить, в школу пирожки мне таскал. А Тимур… Он даже не сел со мной в этом году.
- Но Лёшка ведь тоже с тобой не сидит.
- Лёшка не способен на такие поступки. А вот Тимур… Я скучаю по нему. По нашей дружной парте. А он… Он как будто смеётся надо мной.
- Ну, не знаю, подруга, - развела руками Олеся.
- Может, проверить?
- Проверить? – переспросила Олеся. - Как?
- Давай на свидание вместо меня пойдёшь ты. И, если он не поведётся на тебя , значит, он меня любит.
- Ну, можно, - пожала плечами Леся. 


Тимур стоял на углу перехода, вглядываясь в даль. Она опять опаздывает. Уже ребята собрались у магазина. Нет, девчонки, конечно, должны опаздывать, но настолько!
- Привет! – Леся подошла к переходу. – Кого-то ждёшь?
- А что? – Тимур повернулся и вопросительно посмотрел на неё.
- Да, так. Ничего. Не придёт она. Вместо себя вот меня прислала, - усмехнулась Леся.
«Опять?!»  - сердце с силой ударило в грудь. Кровь кипятком прошла по жилам Тимура. Память услужливо предоставила ему седьмой класс. Тогда она вместо себя посадила Антошкину.
– Вот так, да? – глаза его вспыхнули. -  А знаешь, пойдём в кафе. Тут недалеко. Посидим, купим мороженое.
- Пойдём, - пожала плечами Олеся.


В окружении ребят Юля стояла и смотрела на другой конец подземного перехода. Но ни Тимура, ни Леси там не было.
В парке она всё время оглядывалась по сторонам, но и там их нигде не было видно.
В голове была только одна мысль: «Где они? Где Леся? Почему она не пришла?».
- Держи мороженое, - отвлёк её от мыслей Лешка, протягивая ей эскимо.
- Я не хочу, - Юля отодвинула его руку.
- Не хочешь? – он подошёл к урне и швырнул в неё мороженое.
- Что ты делаешь?! – Юля распахнула на него глаза. – Смотри, сколько желающих! Разве, нельзя было угостить кого-нибудь?!
- Я купил мороженое для тебя, - жёстко, глядя ей в глаза, сказал он.
«Вот и ещё один страдающий, - подумала она, - Только, что я могу сделать?».


- Ты знаешь, а мы пошли прогуляться в кафе, - сказала Леся на следующий день. – Как видишь, он на меня повёлся, - усмехнулась она.
Сердце Юли упало.
- Спасибо, Леся, - сойдя с лица, тихо сказала она.
- Да, ты не думай, - посмотрев на Юлю, усмехнулась Леся, - у меня к нему ничего нет. Он не в моём вкусе. К тому же, ты моя подруга, - потрепала она Юлю по плечу. – А вот Озеров… Озеров в моём вкусе. Только вот я не в его. Он запал на тебя! – расхохоталась Леся.
- Правда? Тебе правда нравится Лёшка?
- Да,- пожала Леся плечами. - Он всем нравится. Вся школа от него без ума. Только ты в нём ничего не видишь! – весело говорила подруга. – Любовь зла! – хохотала она.


«Забыть. Надо забыть его, - уговаривала себя Юля, сидя поздно вечером на пороге балкона. Спать совершенно не хотелось. – Только, как это сделать, если мы учимся в одном классе?».
Она упала головой на сложенные на коленях руки.
«Зачем? Ну, зачем я попросила Лесю пойти к нему на свидание?! Теперь он с ней! Какая я дура! Упустила своё счастье! - казнила себя Юля, и слёзы ручьём текли у неё по щекам. – Конечно! Она красивая и яркая. Не то, что я – моль бесцветная!»
- Доча, ты почему не спишь, - подошла мама к ней сзади, услышав хлюпанье носом.
Юля вздрогнула и вышла на балкон.
- Что-то случилось? – мама вышла за ней.
 - Я только хотела испытать его. Проверить, - опершись на перила, плакала Юля, всхлипывая и размазывая по щекам слёзы. - А он влюбился в Олесю.
- И как ты проверила?
- Я сказала Лесе, чтобы она пошла вместо меня на свиданье.
- Да, ты что?! – удивилась мама.
Юля вопросительно посмотрела на неё.
- Да, разве можно так делать? – покачала мать головой.
- Нельзя?
- Ну, какая ты глупышка!
- Почему? – шмыгала носом Юля. - Я думала, если он не поведётся на неё, значит, любит меня. А если поведётся, значит, не любит. А он … А он … А он влюбился в Лесю, - еле выговорила сквозь прорывающиеся рыдания Юля и снова заплакала.
- Ни в кого он не влюбился, доченька, - жалея свою несмышлёную дочь, гладила по голове Юлю мама. -  Такие мужчины не умеют любить. Они любят только себя.
Юля снова вопросительно посмотрела на мать.
- И запомни, красивый муж - не твой муж.
- Почему?
- Так в народе говорят. Не твой — значит, общий. А ты больше такие проверки никогда и никому не устраивай.
Она прижала к себе голову дочери, погладила её по волосам.
- Не плачь, - вытерла мама ей слёзы. – На крутых поворотах вся грязь отлетает.

***

Продолжение: http://proza.ru/2023/06/30/584