Мост Влюбленных. Глава 38. Молчание

Софья Сонецкая
После работы Юра позвонил Светлане, она была еще занята. У нее опять были назначены вечерние просмотры. Несмотря на усталость, Юрий все же приехал к ее дому. Прождать любимую пришлось больше двух часов. Как Света не старалась поскорее освободиться у нее не получилось. Клиенты попались очень дотошные, они тщательно проверяли в квартирах трубы, розетки, канализацию, стучались к соседям, выясняя спокойный ли подъезд. Еще никогда Светлану так клиенты не раздражали. 
    Соседки, приметившие Юрия, сидевшего на скамейке увидели, что он зашел со Светланой в 45 квартиру. Если до этого они гадали, не племянник ли он ей, а  одна бабулька, засматривающаяся  сериалами, предположила, что это может быть ее тайный сын, то увидев, что они целуются сомнений у них не осталось, к соседке прицепился альфонс. Нужно было срочно спасать девку!  
- Пална, эт чей-то такое делается! Он же чисто дитя! А Светка-то о чем думает? Телевизор что ль не смотрит! Везде кричат, мошенники, берегитесь! - рапортовала бабушка с пятого этажа, соседке с четвертого. 
- Тома, а что у нее брать-то? Она не шибко богатая! 
- Как что? Комп, например. Молодежь сейчас все в компах сидят. 
- Слепая она что ли? - вслеснула руками Нина Павловна. - Пацан же! 
- Ее понять можно! Зачахла совсем без мужика, а тут какое-никакое внимание!
- Ну не знаю. Какое от него внимание? Молоко на губах не обсохло! 
- А его понять не могу! - продолжила Тамара Сергеевна. - Как он целовать-то ее может? Не первой же свежести...
- За деньги не то еще сделаешь. Поди студент, есть нечего. А тут тебе и харчи, крыша над головой, а может и прописка городская, если сильно голову ей задурит
- Что будем делать?
- Как что! Спасать! 
     Бабушки решили обсудить все завтра при личной встрече, а не сегодня по телефону. 
   В это время, ничего не подозревающая Светлана, наслаждалась счастьем, свалившемся на них. 
    Она заказала еду, потому что хотела накормить своего мужчину, а идти в магазин и потом готовить им не хотелось. Они потратили время ожидания доставки еды на более приятные вещи. 
- Расскажи, что сегодня делал? - спросила она, 
- Много чего. Я ж мальчик на побегушках. Куда отправят, туда иду, что скажут, то и делаю! 
- Юра, но ты ведь с образованием! Почему не пойдешь работать по специальности? Зачем тебе стройка? - заботилась она. 
- Свет мой, мне нужно поскорее заработать на первоначальный взнос! Не могу же я тебя привести к маме. Это не серьезно! 
- Привести к маме? Хочешь познакомить? 
- Это обязательно! Но я говорил про то, где мы будем с тобой жить.
- Ого! Ничего себе у тебя планы! 
- Я не хочу терять ни одной минуты нашего с тобой времени! 
- Юр, куда нам торопиться, у нас вся жизнь впереди! Или ты опасаешься, что долго не протяну? 
    Юрий встал и начал одеваться.
- Юр, ты куда? Сейчас роллы привезут!
    Юноша не отвечал ей. 
- Юра! Не молчи! 
   Он продолжал застегивать пуговицы. 
- Ты обиделся? - догадалась она. 
- Меня оскорбляет твое постоянное напоминание о том, что я недостаточно взрослый! 
- Я про  себя пошутила! 
- Не смешно, Света. 
- Ты прав. Не смешно. - согласилась она. 
- Юра, я очень ценю, что ты у меня есть! 
   Он присел на краешек кровати и с нежностью поправил ей волосы. 
- Свет мой, никто не знает, сколько ему отмерено. Не шути так никогда больше! 
- Хорошо! - согласилась она. 
    Но атмосфера вечера была разрушена. Наскоро поужинав, Юрий вызвал такси. 
- Прости, но мне нужно приготовить на завтра! - сказал он и поцеловал ее на прощание. - Не провожай! Ты устала. 
    Он ушел, а ей стало очень грустно. Как было здорово заснуть с ним в обнимку! 
   Светлана вспомнила, что ей писала подруга, а она так и не нашла времени ответить. Света посмотрела на часы, времени было много, но та наверняка еще не легла. Она набрала номер. Подруга очень обрадовалась звонку.  У нее накопилось много новостей. После того, как словесный поток подруги иссяк, она вдруг решила поинтересоваться личной жизнью Светланы. 
- Кипит. - ответила она. 
- Тааак! С этого места подробнее! - сказала заинтересовавшаяся приятельница. 
    Светлана, которую переполняли эмоции, не выдержала и рассказала о поездке в Тобольск. 
- Ого! Да ты выиграла Джек-пот! Не зря ты так долго ждала своего принца! - радовалась подруга. 
- Только одно но! 
- Вот так и знала, что ты сейчас все испортишь! Ну валяй, что с ним не так! 
- Помнишь, я говорила, что тот самый еще не родился. 
- Не помню, но не важно. 
- В общем... он младше твоего старшего. 
    На том конце трубки повисло гнетущее молчание.