Себе к 80-летию

Георгий Игнатенко
   Мне Господь жизнь подарил,
Дар природы и чудо везенья
От невзгод и беды оградив,
Совершив ритуал омовения.

Я, конечно, не помню Тех дней,
Много лет и воды убежало
И Обряд христианских церквей,
И Купель , что дитя ублажало

Я по жизни пронес сей обряд,
Христианский Завет не нарушив
И подаренный Божий заряд
Бытие и Судьбу не разрушил.


Мне Господь подарил
Два магических знака:
-Бесконечность и ноль.
Есть начало отсчета
И в этом вся соль,

Веду мониторинг я для отчета,
Настроив прицела буссоль.
И приняв завет звездочета
Всегда возвращаюся  в ноль.

Вернутся, успеть поклониться,
Спасибо сказать от души
И в бездну потом провалиться
В пучину вселенной  тиши.


А жизнь –бесконечность процессов,
Пытаются мир воссоздать
И нету учета прогресса,
Чтобы сие осознать…

И мне бесконечность досталась
Свой вид немного сменив
И просто восьмеркой осталась
Мой старческий пыл усмирив..


Наш возраст !?
- Не количество прожитых дней,
Упакованных в память и сердце,
Не количество близких друзей
Нам судьбою дарованных в детстве.

Наш возраст….
- Это наша Душа,
Предназначенная для созидания,
Что живет с Тобой не греша
И не требует уже покаяния….

Наш возраст……
-Это наши дела,
Когда Ты не ждешь благодарности
И не бросаешь свои удела,
Убегая трусцою от старости..

Мой возраст..
- Это внуки и дети мои,
Дорогой продукт созидания,
Незабытые снегири
И за внука мои покаяния..



Автопортрет.