Одевать мысли и надеяться

Даша Новая
Надежда умирает последней, некий след веры, цепляющейся за любовь.
Праздник 30 сентября: Вера-Надежда-Любовь и именно 30 серебряников дали Иуде, чтоб предал Христа. За 30 лет пожали бездушный мир, поставив беса в капкан. Получается плохое делает хорошее, кто в чём устоит.

Мне нравилось шить и слово грешить связано с этим, как верблюду не пройти через игольное ушко, дело не совсем в мысли тогда, а в слове, которое озвучим. Плохое подогревает хорошее и уставшие ждать, просто должны распутать-чего ждут, как след надежды отчего и к чему ведёт?

Тридцать+на=тринадцать и четырнадцать-на=четырдцать, я против числа сорок, поняв птицу сороку без срока в уроке своего рока. В словах некая цепляющаяся математика, что меня вновь обрадовало, самой образовывать мысли, как и было с одеждой, в чём понимаю словесную надежду. Слово-мысль и душа-тело, слово имеет связь с телом, мысль с душой, но в этом должно построиться равенство, душо-тело, пойманная мысль в слове, зажигающую душу.

Себя, свои мысли раскрутить, очень не просто, но в появившейся цели, снова у своего роста, так всё начала сама и зажигает то меня. Шаблон человека сто лет, лечовежи двести, пусть фантастика, но это ничему не противоречит, даже мечта, она всегда возвышает. Надежда между верой и любовью, что начали имена Вера и Люба, а Люда-люди, что лимон и кислый он, запутанная роль зёрен и плевел. Сейчас это снова явно видно и многими научено. Счастье зависит только от самого себя, себя же любя и эгоизм немного об ином.

Рада корректированию многого и от реальности не отворачиваюсь, поняв в ней ерь, открывающуюся дверь истине, в стене моего конфликта, отчего он возникал и причины больше нет, всё окей. Конфликт был теории в практике, ума и чувства, соединив, получается не проигрывающая роль в любом случае. Душа добровольная и вольная, левое полушарие говорит число сорок, правое птица сорока и её хочется утверждать в живом теле, в самом деле, поэтому конфликт превратился в консенсус, из-за моего начального ремесла мысли формы. Информация-тоже форма, пенсия и вечность в теле, чтоб многие хотели.

Сказка превратилась в фантастику и ведь всегда была суть людей интересна. Закончатся все болезни и войны на земле, поверить сложно, но второе пришествие в христианстве то говорит. Моё горе помогло мне подняться на мыслительную гору, страдание-открытое некое ясновидение, которое теперь спокойно высказываю, не боясь и начинаю верить, поняв след надежды, ведущий к любви, плохое сделало ещё лучше для меня, не озлобив. Не бояться своего сценария жизни, выходя из шаблона общественного, слово-это ещё не пойманная мысль, которая не всегда нужна душе, здесь должен получаться сердечный ответ, чувства связывая в знание, как осознание.

Война-настолько глупое представление и держание того в страхе, так же ничего не решает. Думать о жизни, как она живёт и поёт, вот тогда отлично. 1032.