Желания

Ася Рахматова
Это случилось внезапно. Однажды она просто встала с постели и растеряла все свои желания, и не заметила как.
- Посмотри на нее, она даже не расстроилась. - сказал один из голосов.
-Ну и хорошо, значит они ей не нужны.
-Что ты, конечно нужны! Посмотри какая она грустная - произнес тоненький голос и вздохнул.
-Мы все равно ничего не можем сделать. Пойдем! Ни к чему это все!
-Нет, я останусь.
-Как хочешь, а я ухожу!

-Какая она красивая - стал размышлять голосок. -Как бы мне хотелось, чтобы ее глаза горели вновь. Что же сделать? Как ей помочь?

Стал думать голос, и вдруг вспомнил, что когда девушка была маленькая, она вела какую-то тетрадку.

-Я должен ее найти!  - сказал он и принялся за поиски.

Время шло, у тоненького голоска ничего не получалось. И вот, когда он отчаялся, его приятель пришел, чтобы его поддержать.

-Ты все еще здесь?
-Да, но кажется это все, я не смог ничего сделать.
-Может это тебе поможет?
И он показал ту самую тетрадь...

Голосок обрадовался, теперь он знал, что все было не напрасно. Он взял тетрадь и положил на самое видное место, а потом сказал девушке несколько слов...

Мия восприняла слова своей интуицией,  и  открыла тетрадь. Там, детским почерком была написаны ее желания. Читая их, она стала плакать, вспоминая прекрасные моменты, когда она была живой.

И потом, вдруг что-то переменилось в ней. Она прочитала одно из желаний, и решила его исполнить. И глаза ее начали открываться, снова блестеть.

Первое желание, которое она исполнила:  взяла собаку из приюта. И теперь глаза горят не только у нее...