Это точно без меня

Раиса Серебрякова
Нет никакого смысла гоняться за тем, что по факту мало доступно, да и не особо нужно. А уж, если туда ненароком занесёт, то досаднее ничего нет.
Мало ли где что бывает. Какое мне дело?
Я же не иду туда, куда пошли многие знакомые и незнакомые, но известные люди, якобы творцы истории и гениальных замыслов.
Почему? Не звали? Как бы не так!
Они и иже с ними, как назойливая реклама. Долбят и долбят. Липнут и липнут. До раздражения.
Но это как-нибудь без меня.

Я просто живу своей беззащитной жизнью, с единственным намерением - прожить её честно.
Не нужно - под копирку. Не нужно - как все. Не нужно - каплей в мутном людском океане.
 
Лучше быть просто узенькой речушкой, хвойным озерцом, лужицей под радугой.
Радовать и ничего не ждать в награду. Её обычно не бывает.

Жизнь не подписывает с нами Договор о намерениях.
Тут уж... "как корабль назовёшь, так он и поплывёт" по всем рекам-озёрам-лужам.

Главное, чтобы по методу "карета-тыква", после полуночи не превратиться в чавкающее болото.