Распятый и Воскресший

Ника Близкая
Мой Бог, прости меня за слабость,
Прости за множество измен,
За непростительную жалость
К себе - в отсутствии проблем...

Мой Бог, Который на Голгофе,
Дал дар мне - близко подойти:
Свои Святые Плоть и Кровь -
Позволил в сердце обрести.

Мой Бог, Который весь изранен
И умирает на глазах -
Прикосновением к страданьям -
Помог изгнать из жизни страх.

Прости меня, Спаситель мира...
Никто не может быть - как Ты!
Ты - Победитель всех кумиров -
Развеял ложные мечты.

Все, кто искал с Тобою славы,
Наткнулся на Кровавый Крест.
Кто ждал в Тебе опоры главной -
Не ожидал остаться без...

Но Ты, пройдя Своё распятье,
Вновь обращаешь к нам Свой взор.
А в нём, хоть каждый тут предатель,
Одна любовь, а не укор.

Мой Бог - Распятый и Воскресший -
Создатель, Царь, родной Отец -
Нас возвращает, падших грешных,
Очистив, в Райский Свой Дворец.