Ненавижу этот забор

Александр Вольтер
 Коротко и Зло
 Если бы Вы знали,,, Как я искренне ненавижу такой забор(((
 Все Вы его видели и знаете. По периметру совдеповских строек и ж.д. узлов они ещё стоят как памятники социализма. Бетонные четырёхугольники в незатейливом выступающем орнаменте. Изделие ПО 2. 
  Предысторией зарождения глубокого этого чувства поделюсь.
  По возвращению с задания, выходя на заданную точку сбора группа продвигаясь вдоль границы ж.д. депо попала под миномётный обстрел 120 мм.
  Первая мина рванула сзади группы. Замыкающий принял в себя все осколки. Меня же взрывная волна оторвав от земли со всем моим броником каской набитой РДшкой,Светой
(так я ласково звал свою нежногорячую СВД) со страшным ускорением выбросила в сторону депо, словно слон мне сгоряча отвесил под зад отеческого тумака...
 Где собственно и стоял этот бетонный забор во всей своей красе,,,
 За микросекунду до столкновения с этой бетонно - ребристой незыблемостью у меня мелькнула шальная мысль - Только что сука винтовку пристрелял,,, И даже звучного
 Шмяк(по рассказам сослуживцев) не слышал,,,
 Темнота и Тишина...
 Спасли броник и каска.
 Жуткая контузия, перелом рёбер, выбитые зубы, разбитые руки и в сухом остатке - Ненависть к таким заборам(((
 Вот и думаю - Может зря я на него злюсь? Так то он нужный по факту то,,,