Предыстория

Владислав Кобелев 19
Советская любовь, - это когда ты мне, я тебе.

С Мариной давно развёлся. Типичная советская, но продвинутая пара. Наши родители из Советского союза, строгие, из городской среды, и строго во всём. Но вот я с Мариной из той среды того времени, когда союз развалился, снова обновился, но вот одно но, менталитет сохранился.

Дети? Не, не слышал. Выросли. Прошли мимо. Ты мне, я тебе. В общем, советское поколение. На счёт чего-то занятного, чем себя занять, видимо в Советском союзе не слышали слова такого, «личная жизнь». Но если кто услышит, спросит про статус. В целом, кто, где и что получилось, а когда дело касается, чем занимается, так только саморазвитие.

Так и стало со мной и моими друзьями. Росли в провинциальном городе. Толком ничего не было, и приходилось всюду заниматься саморазвитием. Когда познакомился с кем, то только на почве саморазвития.
Марина, давно бывшая, художница со стажем. Ольга, психолог. Света, повар. Юлия, - вечно в делах, раз на раз как явление Христа народу.
Парни? Началось с компьютеров. Видать и ими кончится. Дмитрий, или Димон, Димка, на курсах по графическому дизайну, там же Евгений, или Женёк. Потом что-то нарисовал стоящее, рядом оказался он, Анатолий, крутень, хочешь со мной, я тебе, ты мне. Александр, этот по пути в городе нарисовался, любит город как и я давно, в парке работает что там есть и не жалуется, так как всюду после меня стал состоять.

Отдельно, Юрий. Вне зоны доступа. Транспортная компания, там и застрял, только появляется время, начинает рассказывать про «это», потому вне зоны, так как крайне много в пути красивых девушек.

Что на счёт советской любви, все давно в разводе. Дети выросли, и я дружу с остальными как и те друг с другом на советской почве, - ты мне, я тебе. Что на счёт родителей, заняты, работа.