Люби друзи - 7

Мария Михайловна Орлова
Предыдущие похождения Голодупенки можно прочитать здесь - "Летопись свидомой Краины" - http://proza.ru/avtor/margott&book=9#9

Голодупенко спал и видя свои сны, сладко причмокивал. Ему снилось, что он ныряет с вышки в бассейн, наполненный чистейшим стиральным  порошком из Колумбии и плавает в нем, как в воде. Нечаянно он втянул ноздрями чуточку и началось превращение Голодупенко в одну большую ноздрю, которая втягивала и втягивала порошок, пока не превратилась окончательно.
- Ооооооо, - сладострастно во сне вслух разговаривал Голодупенко, - ооооо!

Вдруг во сне ноздре стало больно - она донюхала всё и упала на дно бассейна, больно ударившись почками и печенью. А потом еще и еще раз, и тут боль прошла через всего Голодупенко. Открыв глаза, он ужаснулся – его нежную тушку в области почек и печени трогали чьи-то берцы и это был уже не сон.

- Проснулся, Гнида? – Поинтересовался хриплый голос и Голодупенко открыл глаза так широко, как только позволила опухоль на всем лице, возникшая от близкого знакомства оного с берцем.
- Ты? – В ужасе заверещал он,- но ты же!!! Но тебя же!!
- Что – меня? Гнида, Гнида, - покачал головой высокий, плотно сбитый мужик с «калашом» наперевес и почему-то Голодупенке не понравилось, что ствол смотрит аккурат в его генитальки.

- Ты, правда, думал, что я решу устроить провокации без позволения? – И мужчина возвел очи горе. – Ты еще тупее, чем я думал, Гнида. – И мужчина ткнул носком берца в область печени Голодупенки, тот застонал.

- Что ты тут делаешь, Красавченко? – Отдышавшись и придя в себя, спросил Голодупенко, - тебя же вне закона объявили! И вообще – ты в Белоруссии должен быть!

Красавченко наклонился к нему и зловеще прошептал:
- Я твой ночной кошмар, Гнида, прилетевший к тебе на крыльях ужаса. Мы, конечно, все прекрасно понимаем, что убив тебя – ничего не добьемся. Поэтому, Гнида, тебя ждет совсем другая судьба…
Постель под Голодупенко намокла и это был не пот…

Ранним утром Голодупенко вышел на балкон резиденции на Банковой, и оглядел притихшую площадь. Коробочка была полна, и он постарался не заострять взгляд на тенях с автоматами, что торчали из каждого угла круглой площади.

- Люби друзи, - начал он и сам не услышал свой голос. Откашлявшись, он начал снова:
- Люби друзи! Как вы все знаете – у нас шла война, тяжелая, затяжная, много лет… - Тут ему прилетело весьма ощутимо дулом автомата пониже спины:
- Простите, люби друзи. Я отвлекся. В общем, мира хочу принести нам. – В звенящей тишине где-то об стенку убилась гудящая муха. – Мира, спокойствия и процветания. – Снова тычок.

- Итак, люби друзи, что я хотел сообщить – прямо сейчас я подписываю… - Голодупенко протянул руку назад и ему всунули лист бумаги. – Прямо сейчас… - Дрожащими руками он расправил бумагу на офицерском планшете, - я… Подписываю… - В горле пересохло и мужчина снова обернулся назад – ему подали стакан с водой; сделав глоток, Голодупенко продолжил:
- Капитуляцию. Я был неправ.

Робкий голос раздался на площади:
- Простите, а кто же виноват? Вы же слали нас и бабов наших…

Голодупенко заверещал, словно раненый в зад заяц:
- НЕ Я! Это был не я! Во всем виноват проклятый П… Проклятый Запад!

- Гореть западу в аду! – В едином порыве взвыла площадь, словно забыв о том, кто и как действовал последние годы. Откуда-то появились и зажглись факелы, забряцали вилы и народ, слившись в едином экстазе, понесся громить офисы западных компаний, решив начать с Блэкрока и Монсанты.

В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ. Где-то в офисе Самоходного деда в Пиндоссии.

- Мистер Прэзидент, мистер Прэзидент! Голодупенко только что подписал капитуляцию! Мы в жопи!
- Хто? Што? Где я? Кевин, Кевин! Помоги мне! – Самоходный дед крутился на одном месте и очень плохо себя чувствовал – Кевин который день ему не отвечал.

- Кевин! Ты оглох? Я тебя зову. Давно зову! Я продал ради тебя все государственные тайны и все секреты. А ты молчишь! – Дед уселся в вовремя подставленное кресло.

- Мистер Прэзидент! Тут кроме нас с вами – никого нет!
- Кто ты, чудовище?! – Воззрился дед на темнокожую женщину.
- Мистер Прэзидент, я сделаю вид, что не слышала ваше весьма расистское высказывание. Я ваш вице-президент.

- Это я вице-президент! А вы самозванец! Самозванка! Самозванко!! В общем – ты не Кевин! Где Кевин? Срочно найдите мне Кевина!! А вы – подите прочь! Вас тут быть не должно! – Дед вытащил из кармана фигурки двух собачек с надписями «NATO» и «European Union» и принялся играть ими на столе, ставя песиков во всякие неудобные и не особо фотогеничные позы…