Думала почувствовать

Виктория Берег
Пробежала 100 км. Семнадцать с половиной часов на дистанцию. Старт в полночь. Больше суток на ногах. Ультрамарафон. Четыре раза думала, что больше не смогу и шага сделать. Первый раз на шестидесятом километре. А потом было еще сорок. Смогла. Я и марафона до этого не бегала. И года не прошло как начала бегать. Зачем затеяла. Нет, затеяла не я. Зачем согласилась. Засталась врасплох. Почему не отказалась после. Думала, хоть так смогу почувствовать, что я есть. Что я живу. Что смогу набраться сил, когда нужно будет  сделать шаг, чтобы изменить жизнь. Показать самой себе, что во мне есть это. Недели не прошло, а я как прежде скулю от одиночества в углу дивана. С книжкой рядом. И нет сил ее открыть. Нет смысла. Нет ничего. Найти опору в себе думала. Ту, о которой Хемингуэй писал, о которой, успел написать до самоубийства. Опору нашла. А опереться не смогла.