Знатоки

Владислав Кобелев 19
Если застрять у телека, так только по назначению и делу. С соседней комнаты, матушка восклицает, - ой я туда не пойду, не умеют готовить.
(и это говорит женщина, которая постоянно на кухне)
Я если застряну у телека, - ну да люди, бестолочь всюду, бесполезно с кем-то водиться, как только свои. Если рядом друзья, и это повторяется, все дружно взрываемся от смеха.

- ой я туда не пойду, не умеют готовить!
Хохочем до слёз, если в квартире, кто рядом, успокаиваемся и смотрим детектив. Минута, три, молчим.
- ну да, с кем-то общаться, вон они, куча проблем от необдуманного слова!
Тут уже матушка катается по полу от смеха. Если у той рядом подруга, это повторяется.

- и не говори, дома лучше пельмени приготовлю, - говорит мне Марина
- ну да, дома, а вон те что по периметру, лишь бы спихнуть поскорее, проглотить и убежать по делам.
Взрываемся смехом. Если рядом Ольга, эффект интеллекта удваивается.

- то ли дело, детектив, - говорит Ольга, - посмотришь на другое, чуть что, драка, в глаз, больница, морг, потом вспоминают, хороший был мужчина, а у того в голове бабло да жратва, а мозги появляются тогда когда надо что сделать тогда, когда совсем хреново.
Если рядом Ленар, - я тебе потом книгу принесу по виктимологии... Смотрю на того косо, - Ленарчик, поясни мне, почему мозги появляются тогда, когда совсем плохо?
- не то слово, я на работе падаю под стол от причин преступлений.

Смотрим на полку, Дойл шевелит усами, Агата Кристи подмигнула.