Гермафродит на линии

Владислав Кобелев 19
Как-то купил новый смартфон, в том две симки. Так вышло, что старый номер по классической модели, поминутно оплата. На ту компанию посмотрел, м-да, тарифы обросли ненужностями, и это стало тяготить, - не пользуюсь ничем по подписке, да и времени нет.

Матушка, щас дам мой номер, на том ничего нет, по минимуму. Ну и дала. Зашёл в профиль, смотрю, на матушку, то - сё, ну и вбил свою почту, дату рождения и пол, - мужской. Выглядит анекдотично, имя женское, но пол мужской. Показываю матери, - гермафродит в действии, поржали и забыли.

Проходит два месяца, про тариф забыл, не понадобился, и забросил второй тариф, и тот стал обрастать ненужностями. Ну и ну. Никак не могут понять, барахлом никто не любит обкладываться. Но я номер оставил, мало ли что. Но имя женское осталось.

***
Звонок. Беру трубку. Включил громкую связь, рядом матушка.
- Екатерина Вадимовна?
- нет, Владислав Анатольевич
- на кого номер оформлен?
Я с матушкой, - на нас. Девушка так и не разобралась кому звонила, я потом долго хохотал как раз над тем, что и называется, - гермафродит...на линии...

***
По памяти написал в интернет, раздел анекдоты, и забыл. Спустя пару минут, не прочтя ничего толком, написали претензию, мол так и так, запрещена пропаганда, потом видать дошло, извините, у нас совсем с головой туго, в общем, через полчаса, ржали тысячи людей тогда, когда подправил это и сделал из этого сатиру.

***
Звонок. Беру трубку. Включил громкую связь, рядом матушка.
- Екатерина Вадимовна?
- нет, Владислав Анатольевич
- на кого номер оформлен?
Я с матушкой, - на нас. Девушка так и не разобралась кому звонила, я потом долго хохотал как раз над тем, что и называется, - гермафродит...на линии...

Отзыв: это оскорбление чувств трансгендеров. Кто-то подписал, - деточка, это два человека, а не один.

***
Вот уже как почти год, такие вот юмористического характера люди до сих пор поражает тупостью "двух-в-одном". Не видят разницы.