Одноклассница

Вера Петрянкина
   Во сне мы с дочерью стоим у окна нашей квартиры и восхищаемся чудесным видом: лесистые горы, ручьи, красивые домики, овечки... Всё залито солнцем. Дом наш стоит будто бы на холме, и вид сверху просто ошеломляющий. Мы радуемся: надо же, такой маленький у нас городок, а сколь прекрасны окрестности!
   Мимо окна идут самые обычные люди в рабочей одежде, кто-то несёт рулон обоев. Глагол "идут" не совсем верный, ведь люди перебирают в воздухе ногами и как-то продвигаются влево. Словом, они идут по воздуху. Удивительно!
   Внезапно напротив окна зависает женская фигура. Это моя одноклассница Лариса, умершая в 2021-м году от ковида. Она молода, стройна, красива, с аккуратной стрижкой. Платье элегантное (при жизни у неё тоже всегда были элегантные платья)- в косую чёрно-белую полоску, с треугольным вырезом, а в центре выреза - чёрно-белый цветок. В руках у неё новейший айфон.
   Лариса смотрит на меня очень серьёзно и говорит:
- Вера, иди ко мне, сфотографируемся вместе!

Но даже во сне я помню, что моей одноклассницы нет в живых, и медленно отступаю вглубь комнаты...

Лариса исчезает.