Просто так случилось

Эльхан
         ПРОСТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ.

Наверняка у многих была детская любовь.
И у меня она была.
Мне 12 лет и я влюбилась в Аркашу. Он на год старше меня. У него есть брат, который был старше него на 2 года. Сестричка, которой в то время уже было 7 лет. Её звали Любочка.
Она отчего - то очень сильно любила меня. Наверное потому что чувствовала, что я не просто так часто забегаю к ним. Даже когда мне нужно идти в магазин, и то я открывала дверь к ним во двор и кричала - Любашка хочешь пойти со мной в магазин?...
Она выскакивала из дома и прямо на ходу натягивала обувь.
- Да. Да... А ты купишь мне ириски?...
Ну да. Я никогда не забывала покупать ей 200 гр ирисок. Возвращались мы и я уже у ворот как говорится отдавала её с рук на руки.
Братья её очень любили. А как не любить такую веселую и смешную девчёнку.
А у меня свой интерес. Я очень хотела понравиться её брату, по имени Аркадий.
Начиталась разных лирических историй про барышень и очень, очень хотелось такой светлой и романтической любви.
Вот уже год я добивалась того, чтобы стать родной для моего кумира. И дело действительно продвигалось к успеху. Он часто приводил ко мне Любочку и через какое то время забирал. Мы часто сидели около нашего палисадника и болтали о разном. Он приносил мне сорванные у кого - то цветочки. И я была очень гордая, что за мной ухаживает такой симпатяга.
Ну вот и лето. Любашка закончила первый класс и теперь свободна. Начало лета. Жара стояла очень сильная. Пляж недалеко от нашего дома.
Слышу - Ирка пойдешь купаться?...
Сорвалась с места - Ну конечно пойду.
Вижу в окно, а там Аркашка, Любочка и Верка, моя соперница. Я её ненавидела за то что она одевалась лучше меня, за то что жила через забор от моего источника любви и вдохновения. За то что у неё косы ниже груди... В общем ненавидела за все. За смех и улыбку, за то что шепелявит. В душе говорила - Уродина, даже не можешь правильно выговаривать слова.

Увидев её, настроение упало. И чего я пойду с ними, если она всегда встревает в наши разговоры и не дает даже толком поговорить. А я как всегда буду развлекать Любашку.
Вышла сказать, чтобы сами шли, ну разве устоишь, когда малышка заглядывает в глаза и просит так жалобно - Ира ну пошли... Ну пойдём. Без тебя мне плохо очень...
Честно говорить я хорошо помню, настроения в тот день точно не было. Вроде как будто кто - то все время нашёптывал - Не ходи... Не ходи...
Но всегда ведь так случается, что делаешь наперекор своей интуиции.
Думая - А, ерунда. не думай плохо. Иди. А то эта Верка отобьёт у тебя твою любовь.
Взяла банное полотенце и шляпку, чтобы не напекло и пошла рядом с Любочкой.
Так случилось, что я шла с нею впереди. А Аркаша с Веркой чуть ли не за руки взявшись, позади.
Ну а на пляже Верка растелила плед около грибка и пригласила их, но не меня. А я что буду навязываться что ли. Скинула сарафан и пошла к воде. Мельком заметила, как Верка смеясь показывала что то Любашке.
Очень сильно пожалела, что пришла вместе с ними. Им хорошо без меня.
Поплыла в сторону буйков. Потом обратно.
Когда приплыла обратно то увидела, что они втроем подходят к воде. У Верки новый купальник сиреневого цвета. Пищит, что водичка пока холодная. Помыла руки и бегом до своего пледа. Аркадий тут вспомнил, что оказывается я есть.
- Ира побудь с Любкой я до буйков доплыву и обратно.
Пока он там резвился я была с его сестрёнкой.
Ну вот он подплыл и спросил Любу - Хочешь я тебя покатаю на шее.
Отказалась. Хочу поплавать
Вроде бултыхает ногами правильно и тут она попросила, чтобы мы её взяли за руки и повели немного вглубь.
Так и сделали. За ручки и тихо стали вести . Ну вот Любашке уже по горло. Надо поворачивать назад. Но странно то, что мы одновременно попали в яму. Я от неожиданности нахлебалась воды. Помню, что сработало жажда жить. Страх за себя. Почувствовала, как маленькая рука выскользнула с моих ладоней. Нехватка воздуха. Ногами чувствую холодное течение. Оно другое. Тянуло или правильней сказать, засасывало куда то вниз.

Нырнула глубже и видимо течением меня отнесло на безопасное место. Вылетела из под воды и первым делом вдохнула воздух. В голове дзынькнуло и боль пронеслась в мозгах. Отчаянно начала размахивать руками. Да. Я судорожно плыла на берег.
Ну вот и чувствую дно. В ушах полно воды. В носу страшно щекочет.
А на пляже люди спокойно заняты своими делами. Будто бы ничего не произошло. Вдруг я вспомнила, что я была не одна. Оглядела кто же на берегу. Не нашла тех кого искала.
Верка лежит прикрыв лицо шляпкой.
Напротив грибка мы начали идти по воде в глубину. Но там никого.
Я уже готова была кричать - Утонули....
Как вдруг показалась головка медленно выплыла грудь и ещё одна голова. Да. Это были они. У Любы ротик широко открыт. А на Аркашу страшно смотреть. Глаза ярко красного цвета.
Он был похож на робота Ничего не говорил, но грудь его часто вздымалась
Верка увидев нас засмеялась - Ну и видок у вас.
И Аркаша и Любочка, как свалились на песок, так и лежали какое то время. Затем они почти одновременно стали кашлять. Я видела как у них из рта полилась вода. Я сидела на песке и молчала.
Немного погодя мы все молча собрались и можно сказать, еле - еле поплелись по домам.
Нет. Верка там что - то щебетала, а у меня сил никаких что - либо сказать.
Прошло три дня. Чуть позже я увидела их троих около зоопарка. Всё понятно. Они решили, что моя вина есть в этом деле. Наверное в чём - то и есть.
С той поры ноги мои отчего то стали обходить дом, где проживала моя первая любовь.

Чуть позже мои родители решили переехать в Анапу. Они радостные, что выбрали хорошее место для проживания, а мне как то было все равно. Хоть на Северный полюс.

ЭльХан.