Мужчина из Тик Тока. 11

Артемидия
Ах, как наивны мы порой бываем.
Мы обо всём на свете забываем
И за улыбку все отдать готовы,
И поведению такому причиной
Служит одиночество и нужен
Человек,  который улыбаться 
Будет как мужчина из Тик Тока.
Я в кастинге невест не состою,
На то причина есть, не скрою,
Но наблюдаю, хоть и плохо это,
Как мучает он женщин словно
Держит он их в узде, и едет
В упряжке этой, светится
От счастья, и не скрывает,
Пишет, что ему приятны очень
Признания и похвалы, но
Видимо из под контроля вышел
Этот флирт, и написал он -
" Не примайте песни, которые
Я ставлю в своих видео, всерьез.
Да.  Не женат, но я не одинокий."
И заметалась в поисках разгадки
Слов его толпа поклонниц,
Что он имел ввиду, ведь он писал,
" Я одинок." И обещал всем показать
Избранницу свою...такие казусы
Встречаются  и в жизни, нам
Не понять мужскую логику,
А уж тем боле их капризы.
Не скрою, неприятно стало на душе,
Хотя, какое дело мне до них,   
До всех.

 
 29.06.2023