Специалисты говорят

Игорь Го Марат
Откуда берутся новости в соц.сетях? Все очень просто.
Главные новости о медицине:
- У моей соседки подруга врачом работает, она рассказала всю правду.
Главные новости о политике:
- У моего соседа друг знает одного из менеджеров в парламенте, он рассказал всю правду.
Главные новости о науке:
- Моя соседка общается со своей подругой из города N, которая лично знакома с дипломированным астрологом и шаманом, который рассказал всю правду.
Главные новости обо мне:
- От Google не спрячешься!
© Агентство «ТСС».
 ***
Жизнь изменилась до выражения: «Иногда можно встретить и порядочного человека».
© Не GOOGLE.
 ***
Чем хороши митинги и демонстрации? Они очень шумные.
А вакцинация?
Вакцинация продолжается!
© Юрист.
 ***
На том свете встретились двое. Один другого спрашивает:
- Ты почему здесь?
Второй отвечает:
- Я так долго жил. Теперь решил пожить и счастливо А ты, как здесь?
- А я так много читал, слушал и смотрел про ужасный коронавирус и не менее ужасные вакцины от него, то когда пошел к врачу проверить здоровье и тот мне сказал, что я здоров,
то я умер.
© Черный юморист.
 ***
- Доктор, я не делаю тесты и не вакцинируюсь. Я вполне здоровый человек. Но, однако, меня не пускают в магазины за продуктами и необходимыми предметами гигиены.
- Пациент, Вам кажется, что Вы здоровы!
- Доктор, но почему?
- Да, потому что Вас не пускают в магазины за продуктами и необходимыми предметами гигиены. Вы умираете, пациент.
© Доктор.
 ***
Фраза дня:
Не вакцинированные ущемляют права и свободы вакцинированных.
© Юрист.
 ***
Коронавирус необъяснимым образом обнуляет Конституции всех стран.
© Доктор.
 ***
- Вакцинированные болеют?
Болеют.
- А не вакцинированные болеют?
Болеют.
- Так, а в чем тогда разница?
Вакцинированным все можно.
© Маркетолог.
 ***
Сначала нас долго пугали своими статьями, публикациями и видео в интернете, на ТВ и в СМИ о вирусе, что разрушило естественный иммунитет.
Теперь нас хотят вылечить.
© Ритуальные услуги.
 ***
Специалисты Минздрава не рекомендуют обниматься и целоваться на церемониях бракосочетаний в условиях эпидемии коронавируса. Вероятно это можно сделать уже после бракосочетания в более интимной обстановке.
Вероятно вирус мутировал до новых форм под названием: «Поцелуй смерти» или «Черная вдова».
© Агентство «Купидон».
 ***