Страдает Вождь! И крутится ужом

Павел Яковлевич Клочков
........
Глухая Ночь.
    Хоть стих пишу, я днём.
В стране-то мрак.
        И мрак наш беспросветный.
Сверяем дни…
             - Все мы с календарём.
Вопрос задам:
          - Куда нас сносит!? Ветром.

Ведь вся Россия,
                Чувствует нутром.
«Идёт, по графику»!
               Эта вся дебильность.
«Ещё один рывок»…
               - А что потом???
Кремля спектакль, и сцена
                Про невинность.

Да. Был подлец…
                - Ударил, что ножом.
При этом подло,
                Без замаха, в спину!
Страдает Вождь…
                - И крутится ужом.
В болоте жабы,
                Все нырнули в тину.

Простим грехи!
              Шойгу, ведь не причём.
Взгляд Рос Гвардейца,
                На «иных агентов»
Ещё, СТО Лиц…
                Чьи морды, кирпичом
Отвесить им,
          Мне также! Комплименты.

Читатель прав...
                -  Гори оно огнём.
Всё рако/водство,
               С ихним словоблудьем.
Хоть главный парадокс!
             Пишу свой текст, я днём.
ВО МРАКЕ ЭТОМ
               ДОЛГО ЕЩЁ БУДЕМ

PS.
Нищие Сердцем. Нищие Духом.
                И нищие Умом,
Могут плодить...
          - Только воров и нищету!
........
Что светит нам,
               Опять пещерный век.
Царя где нет. Лишь…
              - Ненависть и Злоба      
Из глины, будто слеплен человек.
Откель взялась…
                - Резиновая??? Попа.
......
Я ныне, в бога верю, или нет
А в чём веры суть:
         - Царю на Троне! Богу.
В душе нет света?
        Так есть же – Интернет.
Прости ГОСПОДЬ!
             Что я такой убогий.

PS/PS.
С кем обсудить…
                -  Всё тет-а-тет.
Я слал намёки,
          При этом, очень многим.
Надрыв в душе,
              Хоть я, давно Поэт
Меня ж поймите!!! 
       Я человек… Двуногий...


    
          28. 6. 2023.