Гурецкая

Дмитрий Игоревич Соловьев
У меня в школе была учитель физики- Наталья Евгеньевна Гурецкая.
Физику я любил. В13 лет я купил книгу Мартина Гарднера Теория относительности для миллионов и изучал СТО.
Гурецкая ставила мне двойки, поставила в четверти 2 и выгнала из школы. Школа была 120- ая. Я пишу что такое советские учителя. Материалисты. Любили только себя.
Пришлось мне пойти в техникум. Там я создал Основы телепортации.
Мнение должно быть только у Гурецкой. Сволочь. Тварь. Змея очкастая.
Я специально пишу, что такое люди. Сломала ребенку жизнь. Выгнала из школы. Не пустила в 9,10 классы.
Вот что такое люди.
В школе в 15 лет я стал писать стихи. Только учительнице Яшенькиной Раисе Степановне было наплевать, что в школе есть ученик, который в 15 лет как Пушкин в Царском Селе или Есенин в Спас-Клепиках, писал стихи.