С Днем Рождения, любимая моя!

Армануш
на сайте ОК
С Днем Рождения, любимая моя!

Любимая моя - это я о себе!
Я люблю себя!
В себе люблю все, всех и вся:
Природу, жизнь, весь мир земной  и его окрестности,
и то, что было, и то, что есть, и то, что будет!
 Мое сердце огромно, оно безгранично, я это видела на внутреннем плане, когда однажды, оно  расширилось настолько, что вместило в себя весь Космос, которому не имелось границ. Это необыкновенное зрелище, вызвавшее незабываемый Восторг, а Восторг - это и есть любовь!
 Если человек не разучился восторгаться, то он не разучился любить!
А, значит, он не безнадежен.

  Сегодня, идя по улице, рассматривала выросшую довольно высоко траву, в ней цветочки разные и радовало, что они фиолетовые, желтые, белые, малиновые и то, что все рядышком или поодаль, и из обычной травы осоки на длинных зеленых прямых тонких ножках красовались, похожие на камышинки головки, только не коричневые, а зеленые.  А вокруг летали несколько бабочек. Как это прекрасно!

Я каждый день любуюсь это земной красотой, само по себе взращенной, за которой никто не ухаживает, а она растет, цветет и ни от кого ничего не требует. И это приводит меня в Восторг!
А, значит, любовь живет во мне и  счастлива подтверждать ее присутствие в своем сердце!

  Когда-то в детстве, в Ташкенте было много всякой травы по обочинам арыков, возле деревьев, кустов и я всегда любовалась разными ее видами, и, сегодня я вспомнила об этом, о моем прекрасном детстве  среди цветов и кустов, и деревьев, арыков с журчащей, чистой водой, бабочками, стрекозами, майскими жуками,  мошками от акаций (комаров у нас не было ), богомолами, червяками дождливыми и много-много всякой природной всячиной.

 У меня завтра день Рожденья!
Я приглашаю всех желающих присоединиться к моему хорошему настроению,
веселью, к красивой музыке, песням, танцам.
И пока писала вспомнила песню прошлых лет:
и, хотя, сейчас лето, а в песне весна, скажу, что в сердце любящем всегда весна!

Не могу я тебе в день рождения
Ансамбль "Братья Жемчужные"

Вот такая песня-ретро попалась... (а у меня ведь черные глаза)

Ах, эти черные глаза Ретро-бэнд "Граммофон"

Момчета - О.Вардашева и Л.Невзгляд