Слепое сердце дедушки го

Игорь Го Марат
Я прожил очень длинную жизнь. На протяжении всей жизни встречал много-много хороших людей. Или мне это казалось? Почему я об этом спросил? Потому что в самом конце этой жизни тех самых хороших людей все меньше и меньше. Они не умерли, они живы, но их нет...их совсем мало тех, кто есть. Так может я ошибался, когда думал, что встречаю хороших людей? А может я сам настолько плох, что всех, кого встретил на своем пути казались хорошими? Задаю сам себе вопросы и начинаю понимать, что человек настолько хорош сам, насколько много или мало в его жизни хороших людей! Кто-то может не согласиться с этой мыслью сейчас, но не спешите не соглашаться. Возможно, может быть именно так: на одного хорошего человека, десять плохих...
В руках хорошего врача больные люди выздоравливают! Рядом с хорошим человеком и плохое может измениться в лучшую сторону! Понимаете, о чем я думаю? Если рядом с человеком растет число негодяев, то сам этот человек плох во сто крат!
Хочу вернуться в начало своей мысли о хорошем человеке. Я написал, что в конце своей жизни хороших людей стало меньше, чем встречал их на своем пути... А так ли я прожил свою жизнь, если хороших людей стало меньше? А может я сам не так хорош, чтобы видеть хорошее?
Эти мысли не сомнения в самом себе. Это слепота моего сердца, которое не увидело, как хорошие люди, которых я когда-то встретил, прошли с сожалением мимо меня...слепого.