Слава Богу!

Игорь Го Марат
Слава Богу, что время нельзя вернуть назад. Если были ошибки, то не добавишь новые. Если сделал что-то хорошее, то уже не сделаешь лучше!

Слава Богу, что есть настоящее, чтобы понять прошлое и есть будущее, чтобы не возвращаться в настоящее!

Слава Богу, что Он есть, Кто дал одну жизнь, а не две! Грехи одной жизни тяжелы, а умножив их на два, они просто раздавят, не успев прийти к покаянию.

Слава Богу, что Он дал мне возможность мыслить и понять, что смысл жизни не в том, что мы умрем, а умираем, чтобы жить!

Слава Богу, что Он дал мне имя- человек, и позволил любить все, что меня окружает, чтобы забыть, что такое ненависть!

Слава Богу, что Он, как Отец отнесся ко мне и, как блудному сыну дал на пути к дому множество учителей и наставников. Он не оставил меня в одиночестве, как- бы я этого не желал и Слава Богу!

Слава Богу, что я глупый и беспомощный, но жаждущий знаний! Слава Богу, что я зрячий! И это позволяет мне не сворачивать с пути, ведущему к истине!

Слава Богу, что Он мне дал возможность родиться, чтобы искать и умереть, чтобы уступить дорогу ищущему!

Слава Богу!