чувствовать и любить

Юлья Дюмар
Подниму голову к ночному небу и улетаю.

И, кажется навсегда проваливаюсь в этот бездонный мир, зияющий чернотой и всполохами золотых звезд.

И нет мне возврата назад.

Когда вижу, как небо отражается в воде, как будущее в прошлом или прошлое в будущем?

Где граница этих двух миров – прошлого и будущего?

А  может быть это я? Это во мне они  встречаются, чтобы закружить мне голову в их бесконечном танго, таком сексуальном и манящем неизвестностью.
 
И хочется разобраться,

или понять,

или объяснить себе что-то из одного времени, чтобы стало легче в другом.

Но в танго не надо ничего объяснять. В нем нужно только одно – чувствовать и любить.

Любить его вихрь и прикосновения, шаги и повороты

И музыку!
 
Бесконечную музыку, которая цепляет за тонкие чувства

И несет!

А еще себя  - просто ЛЮБИТЬ.

И тогда не нужно будет ничего объяснять..



P/S - Разве только эту яркую звезду, которая светит изумрудным светом только для меня.
И я в нем растворяюсь.
Но это уже совсем другая история…

продолжение следует


#юльядюмар