Не зрячий русский народ

Алексей Викторович Пушкин
О чём писать теперь, не знаю.
Природу также я люблю...
Уже и вышел с нею к Раю -
Гляжу на русский род. Скорблю.

Какая ждёт его планида?
Хотел вот я спасти... помочь.
Танцует тварь чужого вида,
Никто её не гонит прочь.

Впрямь удивляться не устану.
Так зря мне был мой жребий дан?
Торил, торил я путь к «барану»...
Неверный что ли выбрал план?

Людей наставить бесполезно
На справедливый честный путь.
Шмутами вырыта нам бездна,
И всяк готов в неё шагнуть!

Весь... «Новый Мировой порядок»
Как раз и создали шмуты.
Моим сородичам он... гладок?
Не знаю худшей и беды!

Когда преступные отродья
Гнобят незрячий мой народ,
Какую должен грань вспороть я,
Чтоб он нашёл свой разворот?

Наверно, с Правдой... не пробиться
До большинства простых людей!
Стоят у власти злые лица,
И гнёт всех... чёрный лиходей.


2015 г.