В час музыкальный

Нинель Товани
 
  Отцвела сирень,увяданье плода,осталась память
 
  Хочется жить, в глазах слеза.
 
  Но,все рождается снова, оживает земля
 
  Грусть исчезает,приходит Весна
 
  Долго ждала теплого солнца
 
  Засветила ночью ярче звезда
 
  Уснуть мешает она.    
 
          
          Из сообщения друга-скучал, долго ждал свидания с любимой.
 
          - Мне тоже сон не снился я думал о тебе где ты сейчас родная.
           В час отдыха,в час музыкальный,спокойной музыки звучаний
           Есть радость дум развеять печальных, склонен был ко сну мечтаний
           Когда в душе ты одна,я глаз не смог закрыть до утра.
 
          - Всему поверь тебе я буду верной,вспомни день, осенний день
            Кода не расцветает верба  ты мне дарил  букет кленовый
            Не клятвой меня оберегал,а дружбой  нашей на много лет 
            Труден путь военный куда пошлет еще судьба-вернуться бы здоровой .
 
    В счастье нам не повезло осталось горе и дум печальных для памяти хранить.