Родовые корни

Владимир Павлович Чикуров
В начале XXI века мы все начали выходить из морока и нам начало открываться настоящее прошлое. Отчего мы тут же увлеклись славянским возрождением. Начали изучать наши предковые корни, культуру и обычаи. Но всё это носило внешний, книжный и подражательный характер. А в нашей собственной глубинной сути мы оставались всё теми же цивилизованными потребителями. И от того, что начали носить славянские рубахи, водить славянские хороводы и даже переезжать жить на землю, подражая предкам, глубинная суть не менялась. Всё это по сути оставалось простым подражательством и не пробуждало настоящее божественное естество…
 
Наш цивилизованный интеллект воспринимал предков, как книжно-интеллектуальные образы, создавая внутреннюю иллюзию, и пытался эту иллюзию материализовать во внешнем пространстве. Но Матери Вселенной, чьи-то интеллектуальные иллюзии не нужны… Она воплощает только Замысел Небесного Отца РОДА Вселенной.

Так вот, на самом деле, частички наших предков живут в нашем собственном подсознании глубоко внутри и прямо сейчас. А не снаружи и в прошлом. Наши сегодняшние энергетические корни, это и есть те самые предки, которые частично свёрнуты от боли, частично высохли, частично заморозились без любви и частично отгрызаются мышами-соблазнами и кротами-грехами…

В настоящее время, период поверхностного подражательства прошёл. Мы поняли, что это бесполезно и даже вредно. Настал период глубинного пробуждения. И это пробуждение каждый должен делать самостоятельно внутри себя. Все без исключения - я, мои братья, сёстры, моя мама, мой папа, мои бабушки, мои дедушки и все соседи. Каждый работает над собой, потому что только из внутреннего оживления-пробуждения каждого, складывается оживление-пробуждение внешнего пространства. И если кто-то не делает эту внутреннюю работу, не наполняется Новыми Небесными Энергиями и не оживляет своё предковое подсознание. То он будет продолжать вибрировать энергиями вчерашнего дня и разрушать близких и самого себя...

Таким образом, как весной у каждого древа в глубине начинают расти новые корни, так и мы сегодня, внутри себя выращиваем новую подсознательную корневую систему. За счёт того, что ежедневно, осознанно наполняемся чистыми Небесными Потоками.  Систему более совершенную, более гармоничную и более согласованную с КОНОМ Вселенной, чем раньше.

Светлый Образ:

В мыслях примиряю все ссоры мамы и папы, бабушек и дедушек – всех далёких родичей. Чувственно привожу все уровни внутреннего родового древа в полное согласие, во взаимное уважение, в творческое единство и божественную Любовь. Всех прощаю, отпускаю и желаю счастья.
Поднимаю руки к Небесам и чистыми потоками Свыше наполняю, очищаю и оживляю всю свою подсознательную глубину до Первоистока. Внутри меня всё расправляется, гармонизируется, согревается Любовью и радуется. Вся моя родовая корневая система облагородилась и стала РОДославной. Все мои мысли, слова, энергии и вибрации, которые излучаются во вне, начали сотворять вокруг меня пространство Света, Гармонии и Любви. Подсознание, сознание и СВЕРХсознание пришли в божественную согласованность и наконец-то я начал ощущать приливы Настоящего Счастья. Ура!