Ваша честь

Борис Серебров
  Уважаемый судья, Ваша честь, прошу развести меня с этой женщиной, поскольку мне уже хватит. С меня - достаточно.  Других причин нет и не надо.
Она мне снится по ночам, вся такая призывная. Вы спрашиваете про конкретные факты. Все об этом спрашивают. Факты есть, но она от меня их скрывает. Очень подозрительно. Иногда я ревную, иногда просто плачу без особого повода. А я же раньше серьезно боксом занимался. Сам вижу, для вас этот аргумент не звучит. Тогда скажу так - за все двадцать лет семейной жизни, жизни я не видел. Мне же говорили, меня предупреждали. Мол, она овдовеет раньше, чем я с ней облысею. Особенно старательно закатывали глаза её близкие подруги.
- Не твоего поля она ягодка.
Но благоразумие в который раз отступило в кусты, где оно скрывается при каждом очередном вызове судьбы. Из кустов опять вышли мои бесстрашие, любовь и глупость. Это не я, это Бальзак сказал. Француз один известный.

Уважаемый судья, я выяснял, вы сами счастливо разведены, вот и отпустите меня с миром без лишних слов.  Посмотрите на мои волосы, Сколько там мне осталось? Мне страшно оставаться с ней в одной квартире. Особенно, когда она режет салаты и улыбается. Я слышал, где-то есть страны, где мужчин отпускают, если они три раза повторят Талак. Талак. Талак. Хотите, я мелким бисерным почерком заполню этим волшебным Талак весь лист с обеих сторон? Или вымою пол в вашем кабинете. Или убью за вас кого-нибудь. Я могу выполнять любые поручения! Раньше, до этой женщины, я считался  молодым бизнесменом, веселым парнем, хорошим другом. Теперь я старый, почти бедный и очень грустный. Но я всё ещё могу полюбить другую! Сделать её счастливой. Создать новую семью.
   Уважаемый судья, специально на этот случай, умоляю вас, введите, лично для меня, запрет на следующую женитьбу. Пусть моя фамилия красными буквами мигает на всех сайтах знакомств, а в ЗАГСах при её звучании срабатывает пожарная сигнализация.
Ваша честь, у меня официальное обращение: я её не боюсь. Но это заявление о разводе нельзя отозвать ни при каких условиях. Если я всё же попытаюсь отозвать, знайте, это не я, это опять она. Значит она подделала мой почерк, или применила пытки или громко, по-садистски, включила классическую музыку.
Или пару раз нежно задела меня за живое. Как женщина мужчину.

Ваша честь, я её люблю, но хочу жить. Пожалуйста, раскуйте цепи Гименея. Иначе я однажды ночью войду в ваш эротический холостяцкий сон. Выгоню из него всех баб и продолжу оргию по сценарию, не предусмотренному вашей мужской природой. Пьяный и ненасытный, я буду глух к вашим просьбам и мольбам. Это не Бальзак, это уже я сказал. Приду ночью по адресу улица Луначарского, дом 2, корпус 1. Домофон работает. Я нигде не перепутал? Оттиск вашего ключа и код домашней сигнализации прилагаю к этому заявлению.
Да, у меня ещё остались знакомства в суровом криминальном бизнесе.

 Уважаемый судья, пустите же с миром. Этот развод спасет мою жизнь и вашу мужскую честь. И тогда я обещаю не беспокоить вас ни на том, ни на этом свете, а иначе - не обещаю.