113

Евгений Семиколенов
Глава 1

- Электропоезд «Черепаново - Новосибирск» прибывает на 13 путь, - послышалось издали сообщение диспетчера.

Я медленно приподнялся с сидения электрички, облокотился о сидение и поглядел в окно: поезд медленно приближался к конечному пункту назначения. За окном смеркалось. Вдруг меня стало одолевать некоторая тоска: я жил всегда в деревне, город Новосибирск казался для меня какой-то несбыточной мечтой. И вот, наконец, я приехал в этот город мечты.

На душе было двоякое ощущение: радости и печали. Радости, потому что я почувствовал всю энергетику этого мегаполиса. Печаль была двойственная: почему я не переехал в этот город раньше: город возможностей и проектов. Но, увы, именно первое моё посещение было по причине необходимости прохождения медицинского обследования. В сибирском регионе самую лучшую профилактику сердца мог предложить только Новосибирск. В деревне, откуда я был родом, даже фельдшерского пункта не было: приходилось ездить в районный центр, Тальменку.

После очередного обследование моего здоровья, врачи посоветовали обратиться в специализированный центр, который располагался в Новосибирске. И моя печаль была, как раз, связана с тем, что повод посещения города моей мечты был не самым радостным.

Электропоезд, поскрипывая, остановился у платформы, пассажиры начали выходить. Я решил, что толпа  правильно выведет меня в нужном направлении. Длинная вереница стала подниматься по лестнице, а дальше к выходу пригородного вокзала.

-Уважаемые пассажиры, выкладывайте вещи в сканирующий аппарат,- громкий голос предупредил всех пассажиров. Я понял, что это аппаратура необходима для предотвращения провоза запрещенных предметов: оружие, ножи или что-то ещё. По другую сторону была точно такая же аппаратура для проверки. Странно, конечно. Допустим, если в электричку для безопасности есть смысл проводить осмотр, то проверка на выходе из электрички для меня было непонятным. Возможно, таковы были инструкции: и отъезжающих, и приезжающих проверять на безопасный провоз запрещенных предметов.

Проверка ничего запрещенного у меня не обнаружила, и я вслед за толпой пассажиров направился к выходу.

Я открыл дверь и …увидел город. Множество огней, движение машин, транспорта, суета.

Я остановился, чтобы оглядеться: какой город живой, какой он энергичный. В моей деревне такого нет – там всё размеренно и спокойно. А здесь - наоборот!

    Время было позднее. Завтра  утром мне надо было посетить врача в поликлинике. Поскольку ни родных, ни знакомых в этом городе у меня не было, я решил снять гостиницу или квартиру на одну ночь: завтра я собирался обратно успеть на электричку до деревни.

-Квартиры, комнаты, недорого,- послышались голоса, сдающих жилплощадь, арендодателей.

Буквально через дорогу располагалось высокая гостиница, но я решил прицениться.
- Сколько стоит одна ночь,-  неумело спросил я. Тут же себя поймал на мысли: надо было как-то по-другому у них спрашивать, вдруг подумают, что я решил познакомиться с девушкой и  провести в квартире всего одну ночь.

- Цены разные, вам на какой срок, какие удобства вам необходимы? – услышал я в ответ.

Поскольку требовалось переночевать, то я не стал предъявлять требования по удобству: главное выспаться и чтобы недорого.

Объяснив, что мне надо, арендодатель поглядел на меня пристально, будто оценивая не только мою благонадёжность, а скорее толщину моего кошелька предложила сумму от одной тысячи рублей.

Я поразмышлял, сумма для меня была вполне комфортная, тем более, что мне требовалось только переночевать, а не сутки, которые могли быть дороже.
- Давайте за одну тысячу рублей, - ответил я.

-Только там есть небольшое неудобство, - ответила женщина,- около гостиницы проводят ремонт, но обычно они работают днём, на ночь прекращают, никакого шума не будет.

Учитывая, что я был уставший, и время приближалось ко сну, я согласился на этот вариант. Ещё был один плюс: гостиница находилась совсем рядом, в пешей доступности.

Женщина написала на клочке бумаги телефон и адрес этой гостиницы, показала, в каком направлении она находится и я пошёл в эту гостиницу.
Действительно, идти пришлось не так далеко, пару раз у прохожих я уточнял местоположение. Приближаясь к гостинице, издали услышал стук отбойного молотка: тут, тук, тук.

Не такие частые, но раскатистые.
Взглянув на часы, я понимал, что время далеко уже не рабочее, возможно строители не успевали закончить какую-то работу и спешили. Вариант отказаться от этого варианта ночлега я уже не рассматривал: я устал, мне хотелось быстрее прилечь и отдохнуть.

  Здание гостиницы было не самого лучшего вида: обшарпанный фасад, крыше требовался ремонт, входная дверь была деревянная и при открывании издавала скрип.

- Гостиница как моя судьба, - поймал себя на мысли: всё требует ремонта, все коммуникации изношены.

Войдя в небольшое фойе, я наткнулся на ресепшен. За столом сидела молодая девушка, немного уставшая: без макияжа, в белом халате. Весь её вид указывал, на тяжёлую работу: посетители то приходили, то уходили, а ей приходилось с ними работать.

Первый раз я понял, что хоть Новосибирск и обладает многими достоинствами, но здесь людям приходится много работать.
- Пожалуйста, проходите,- поздоровалась она со мной, - ваши документы. Я из потайного кармана достал всю кипу бумаг и протянул.

- Пока можете  присесть на кресло, я оформлю всё, - предложила она мне.
Я уселся в кресло, сразу почувствовал как мои ноги устали. В виске отчетливо ощущалось биение сердца: тук, тук, тук.
За окном слышался точно такой же звук от строителей: тук, тук, тук.
- И  когда эти строители закончат работу, - спросил я девушку.
- Иногда они заканчивают быстро, иногда позже.

Хоть закончат, подумал про себя, я. Поглядел на девушку: она что-то заполняла. На бейджике прочитал её имя: Наталья.
Я улыбнулся: ну хоть девушка симпатичная, может быть с ней можно будет пообщаться, чай или кофе ночью попить, если ночью не засну.

- Это ещё что, продолжила Наталья, - иногда они могут стучать кувалдой, вот тогда звук на самом деле невыносимый: бах, бах, бах! И так несколько раз. Это совсем нестерпимо.

Сидя в кресле, я подумал, что до звуков кувалды вряд ли дойдёт, пора и меру знать – время то позднее.

- Всё готово, можете заселяться, - вежливо сказала Наталья. Протянула обратно документы и ключ от комнаты.

- Спасибо, - вежливо ответил я.

Взял протянутые документы и ключ. Ключ был самый обычный, с белым брелком. Странно, подумал я, как может быть брелок стерильно белым: когда посетители постоянно приходят и уходят, сохранить белизну очень сложно.

Ну, мало ли, может они после каждого посетителя его протирают, моют его. Перевернул, чтобы узнать какой же номер комнаты мне достался. На оборотной стороне был номер: 113.

Хоть меня сложно мистическими цифрами напугать, но в данном случае был обескуражен.

- А другого номера комнаты нет? – спросил Наталью.
- К сожалению, нет, все комнаты заняты, где-то ремонт, где-то посетители.
Нет, так нет, подумал я. Комната была совсем рядом, я без проблем открыл дверь, включил свет.

Яркий белый свет меня ослепил: мало того, что лампы горели неестественно ярко, все стены были белого цвета. Наверное, ещё не успели перекрасить или приклеить обои.

Кровать была белоснежной. Стерильно чистой и аккуратно застеленной. После продолжительной дороги, мне хотелось быстрее умыться и лечь спать: я сильно устал. Выключив свет, лёг в кровать. Звук из-за стены так и не заканчивался: тут, тук, тук.

- Интересно, как долго ещё этот стук будет продолжаться,- подумал я.
Но меня клонило в сон, я закрыл глаза и быстро заснул.

Глава 2

Неожиданно включился яркий свет в комнате, я открыл глаза и удивился: кто мог включить свет, если я закрыл комнату на ключ. Шум строителей закончился, была полная тишина.

Я встал и стал выключать свет: свет не выключался.
Я удивился: надо же так делать ремонт, что свет сам включается и потом нельзя его выключить. Слышался какой-то свистящий звук.

Я оделся, открыл ключом комнату и вышел в коридор. В коридоре была тишина. Наталья занималась какими-то бумагами за столом, перекладывая их и что-то помечая.

- Скажите, почему у меня в комнате включился свет, и я его не могу выключить? – спросил я Наталью.
- Сейчас попробуем, - ответила Наталья. Подошла к ящику и включила что-то, подождала несколько секунд и включила тумблер. Послышался мощный звук выключения рубильника: бах!

- Сейчас ещё раз попробуем, - сказала Наталья и опять проделала тоже действие. Опять послышался громкий звук выключения: бах!

По виду Наталье было понятно, что она обескуражена данным результатом. Немного подумав, она ещё раз включила рубильник, и он опять с громким звуком отключился: бах!

Поняв, что толку мало, я отправился в свою комнату: выключатель не отключал свет, я прилёг на кровать, закрыл глаза и задумался: что же дальше делать?

Глава 3

Наталья в белоснежном халате в реанимационном отделении перебирала бумаги, как загорелся свет: остановка сердца.

Вместе с дежурным врачом быстро направилась в палату: аппаратура издавала свистящий звук остановки сердца.

- Сейчас попробуем, - сказала Наталья, включая дефибриллятор. Мощный разряд: бах! Сердце не работало.   

- Сейчас ещё раз попробуем.
Зарядив батарею дефибриллятора и сделав разряд: бах! Сердце не заработало.

Третье включение так же не решило проблему: бах!

Дежурный врач устало присел на стул.

- Наталья, зафиксируйте время смерти: один час тринадцать минут.