37. Хроники ведьмы Пупсик. ЮраВолк и Элеонора

Крамер Виктор
37.Хроники ведьмы по прозвищу Пупсик. Юра Волк и Элеонора.

-«Ну вот и свершилось то, что давно ожидалось. Умерла ночью сегодня моя супруга законная Элеонора, теперь я вдовец безутешный… завтра похороны!» - промолвил Юра Волк, входя с цветами в палату к Пуше, которая лежала под капельницей.

-«Юра! Ну и жили бы себе с женой дружно и счастливо -  что вам мешало? А то я вижу, что какая-то черная, грязная кошка между вами пробежала! Вот жена ваша – Элеонора, кажется её звали – тяжело болела и даже умерла, а вам как бы и все равно, не жалко её… почему так, Юра? Вы вроде нормальный мужик, а жену не любили. Я вот думаю-гадаю – почему? И не нахожу ответа» - спросила Пу.

-«А сейчас я вам задам вопрос!» - промолвил Юра, присаживаясь на стул возле Пу - «скажите, Пуша — вот мы с вами познакомились поближе, с удовольствием встречаемся, по целому часу иногда разговариваем – и вам со мной не скучно! Или я ошибаюсь?»
- «Нет, Юра, мне с вами не скучно, я  с удовольствием с вами общаюсь! Мне с вами интересно, даже иногда весело».
-«То есть, вам не кажется, что я грубый, примитивный, скучный, тупой человек?»

-«Конечно, нет! С чего вы взяли? Вы умный, толстый и красивый!» – смеется Пу.
-«А моя покойная жена Элеонора (земля ей пухом) уже через месяца два после свадьбы начала меня пилить – что ей со мной неинтересно, скучно, что она высокообразованная личность  – а я простой работяга, ограниченный и тупой, что ей со мной жить противно, потому что она со мной не находит общего языка… что у нас нет общих интересов. Словом, мы не пара!
И тёща моя, мать жены Софья Каземировна – туда же за ней, в одну дудку дула – «Ах, бедная моя Эля! Как она страдает с мужем – мужланом!»

Но через девять месяцев у нас с женой общий интерес все-таки появился – родилась дочь наша, которую я хотел назвать Дашей, но жена и тёща настояли на имени Диана. У нас дочь появилась, это же радость – но не тут-то было!
У Элеоноры, видите ли, началась депрессия – дочь - плакса ей не мила (она сына хотела), пелёнки противны, муж – примитивный, недалёкий тип, культурные запросы ее не удовлетворяются…

Дома жена со мною не разговаривала вообще. Отвечала односложно. Если она выучилась на библиотекаря в институте культуры – так что, со мною уже и поговорить нельзя? Выйдя через год из декрета, Эля пошла работать в районную библиотеку, а дочь Диану сбросила на воспитание моей маме – та, кстати, не возражала, только называла внучку Дашей – отчего между моей мамой, женой и тёщей постоянно были перепалки словесные – они требовали, чтобы мама моя внучку не смела звать плебейским именем Даша, а только чтоб Дианой!

Из всего этого ада мне было непонятно – если я такой уж примитивный тип, простой работяга – то зачем тогда Эля за меня замуж выходила? Она же сама со мною первая на вечеринке познакомилась и прилипла ко мне, как банный лист – чтоб, мол, я на ней женился, что давай создадим семью… и будущая тёща меня к себе в гости  постоянно заманывала и пирогами с клубникой кормила – чтоб только женился на её дочери.

Я, честно говоря, был тогда совсем молод и жениться ещё не собирался – но они меня вдвоём так окрутили, так забили мне голову - что я с Элей вдруг в ЗАГСе расписался. После свадьбы мы с Элей поселились в трехкомнатной квартире моих родителей, а родители перешли жить в двухкомнатную, на первом этаже.

В один прекрасный день, придя с работы - я обнаружил, что тёща Софья Каземировна тоже переехала ко мне жить из провинции, заняв большую спальню. Потом перевезла и своего сиамского кота Базилио, а ещё через полгода она за собой привела к нам жить и своего средних лет любовника дядю Мишу, который работал механиком – мотористом на рыболовецком траулере в Баренцевом море и слава Богу - часто и надолго уходил в плавание.

Словом, вместо нормальной молодой семьи – я получил большое змеиное кубло во главе с супер активной тёщей, которая оказывается, знала ответы на любые вопросы и поучала меня, как жить, хотя сама нигде не работала. Более того, её ебарь дядя Миша, когда возвращался из плавания – тоже меня на кухне уму-разуму поучал. Как моряк, он всегда привозил из плавания большие деньги – но почему - то они постоянно питались только моей картошкой и овощами с маминой дачи.

Короче говоря, я посмотрел - посмотрел на это дело – и по совету старшего брата Ивана (который тогда ещё был жив) поступил работать водителем-дальнобойщиком, чтобы дома бывать пореже и их всех не видеть и не слышать.

Однажды, вернувшись из рейса после десятидневного отсутствия – я обнаружил, что жена Элеонора меня бросила и сбежала жить к смазливому педагогу-хореографу Роману, при этом нашу четырёхлетнюю дочь Диану она оставила мне на кормление и воспитание.

Элеонора позвонила по мобиле и всё это мне высказала - что оставляет и меня, и мою толстую, плебейскую дочь Диану в прошлом, а теперь у неё будет новая, культурная, интеллектуальная  среда обитания. А я ещё пожалею, что её, Элеонору, так мало ценил!
При этом тещу Софью Каземировну с её ебарем дядей Мишей – жена тоже оставила жить со мной (я имел неосторожность прописать тещу в нашу квартиру). При этом они даже и не думали как-то помогать мне в воспитании Дианы, а малышку по-прежнему нянчила моя мама, забирая её к себе домой на первый этаж.


Представьте себе, Пуша, эту картину, как выглядела наша дружная семья! 
Я, вернувшийся из рейса, моя тёща Софья Каземировна в полупрозрачном пеньюаре до пят  и ее ебарь, моряк дядя Миша маленького роста в полосатой тельняшке и семейных трусах в цветочек, и сиамский кот Базилио – утром пьём кофе с коньяком на кухне! Дочь моя Диана, как правило, всё время проводила в квартире моей мамы, так что никому жить не мешала.

- «Вот теперь и скажите, Пуша – зачем я женился? Чтобы жить с тещей и дядей Мишей?» - промолвил Юра с горечью в голосе.

Когда дочери моей дочери Диане исполнилось шесть лет, и она уже пошла в школу – началась эпидемия этого ужасного «ковида». Вся столица ходила в масках и даже в перчатках, так что люди на улицах мне лично напоминали стаи зомби, как в фильмах ужасов. Теща и дядя Миша тут же сбежали жить на мамину дачу, подальше от инфекции, а меня с Дианой бросили в городе.

Очень скоро я  на работе заразился «ковидом» и переболел им за неделю – но переболел легко, вскоре выздоровел и стал ходить на работу (уже на склад металлоконструкций), зарабатывать деньги.
Однажды зимой, вернувшись домой с работы и выйдя из лифта – я обнаружил, что под дверью моей  квартиры лежит на полу без сознания моя законная жена Элеонора, одетая в зимнее пальто, шапку и сапоги, а рядом с ней стоит чемодан и большой узел с её вещами.

Затащив бывшую жену волоком в квартиру, я её раздел, уложил в кровать и вызвал врача. Диагноз оказался неутешительным. Оказывается,  живя со своим любовником Романом -  Элеонора переболела «ковидом», который дал ей осложнение в виде тяжелейшего порока сердца, и она буквально за пару месяцев превратилась из молодой, здоровой, упитанной женщины – в беспомощного инвалида, так что ей было даже тяжело ходить на распухших ногах, а болезнь сердца только прогрессировала.
Убедившись, что Элеонора уже не может ублажать его как любовница и денег для её лечения у него нет – Роман в один прекрасный день собрал вещи, привез Элеонору на такси и подбросил её в полуобморочном состоянии мне под дверь, как законному мужу.

Что было дальше – вы знаете. Я положил жену в больницу в кардиологическое отделение и честно покупал все необходимые лекарства для её лечения, но Элеоноре становилось всё хуже, и врачи прямо меня предупредили, чтобы мы на лучшее не надеялись. Пролежав три недели, Эля умерла.

Я не хуже и не лучше других людей, жена нанесла мне жестокую обиду - бросила меня с маленькой дочерью на руках и даже ни разу нас не проведала… даже в школу поступать, в первый класс я дочь Диану сам отводил – а что ей стоило прийти? Ребенок был бы рад.

Все человеческие понятия я соблюдал – когда мне любовник подбросил под дверь умирающую мою бывшую жену – я честно принял меры, чтоб её лечить. Но скажу откровенно – смерть бывшей жены опечалила меня не так уж  сильно. Надеюсь, вы меня за это не осуждаете?» - закончил Юра свой рассказ.

-«Я вас не осуждаю, Юра! Вы сделали больше, чем например, сделала бы я на вашем месте», - ответила Пуша, - «я бы на вашем месте к ней в больницу никогда не приходила. И вообще, я вас считаю хорошим человеком» - улыбнулась Пуша.

хх

=37-А. После ухода в мир иной жены Элеоноры и отказа Пуши создать с ним семью - Юра Волк остался один на один со своей супер активной тещей и её котом Базилио. Мореход дядя Миша к этому времени почему-то не вернулся из очередного трехмесячного плавания и время шло, а он все не звонил и не писал. Теща София Каземировна по прошествии четырех месяцев стала что-то подозревать – а может быть, мореход Миша уже нашел себе молодую мулатку где-нибудь в Сингапуре? Во время утреннего кофе Юра стал замечать слезы в больших черных глазах тещи. И даже кот Базилио, видя грусть хозяйки - стал какой-то невеселый. Далее Юра боковым зрением стал ловить на себе плотоядные взгляды Софии Каземировны. Но это уже другая история.




.