Кормилица. 1, 2, 3

Эльхан
          ОРМИЛИЦА. 1,2,3.

Родильный дом. В палате, нас трое рОжениц.
С Людмилой оказались на столе одновременно
Я деревенская. Приехала к сестре на день,
и тут некстати воды отошли. Скорее привезли
в Род дом, и сразу же на стол.

Ко мне внимания почти что нет. А вот к другой,
оно повышенное было.
Я ж деревенская. Потужилась немного и родила
дочурку. Так и сказала про себя - Танюшка
дочка, здравствуй милая моя.
Соседка же кряхтела, порою выла страшно
в конце концов через минуту разродилась.

Я помню медсестры счастливый голос - Смотрите,
белокурые. На щёчках ямочки и родинки на левых
щёчках. Ну надо же, какое совпадение у них.
Людмила Александровна, жена зам председателя...
Узнала позже, что перевели её в Вип комнату,
от нас отдельно.

Столкнулись мы опять в день выписки.
Тут подошёл ко мне мужчина с иголочки одетый.
Спросил бесцеремонно адрес мой. В блокнотик
записал. На мой вопрс - Зачем?...
Ответил - Попозже может быть...
Мне не понятно было, что он хотел сказать.

Прошла неделя. И к нашей развалюхе подъехала
машина. Вошли в дом старый наш. Поморщились
и завели свой разговор на тему, могу ли стать
молочной мамой. То есть кормить дитя. Сказали
сумму, которую положат мне за каждый день
кормления. А что! Чем стеживать, конечно я готова.
Мужа нет. Так кто мне запретит.

Условие моё. Что дочь моя со мною рядом будет.
Я помню эту неженку Людмилу. Так помню возгласы,
что наши дочки обе белокурые и родинки на левых
щёчках. И ямочки...
Поехала. А там как королеву в баню. Отмыли, затем
всю облачили в новую одежду и комнату отдельную.
Там кроватка для доченьки моей. кровать двухспальная,
кушетка. Кресло и коврик под ногами.

Знакомая Людмила вошла без стука и объяснила,
мои обязанности все по дому.
Я, лишь кормилица. Кормить дитя её должна я в маске.
Уборку влажную здесь будет проводить Елена. Самой
гулять по саду каждый день. И кушать то, что подадут.
Другого в рот не брать.
- Согласна я - Так и сказала.

Продолжение.    ЭльХан.

            КОРМИЛИЦА. 2.

Я деревенская. Увидела сама воочии, как господа живуут.
Жила я в доме ровно год. Девчата наши обе, с именем
Танюша, так обе откликались когда звала их.
Ну вот и расставание. В последний раз я обняла Танюшку,
и за ворота вышла с доченькой своей.
Я слышала, как плакала чужая дочь и сердце обливалось
будто
резали её на части, моё сердце.

Приехала в деревню. Денег много. Вся сумка полная купюр.
Подумала немного и двинулась в райцентр, там прикупила
домик не то, что развалюха та, куда вернулись мы.
Я одиночка мать. Положенные льготы получала, помощь
от государства.
Работа в садике. Нам с дочерью хватало. Попозже замуж
вышла за боцмана на судне и жизнь пошла получше,
чем была.

Танюшка выросла. Ей 18 лет. Она студентка. Хотела
дипломатом быть и цель поставила перед собой.
По окончании направили перебирать бумаги в далёкую
страну. Сказали год всего там быть придется.
А я жила как на иголках. Скучала очень. Подсчитывала
дни, когда приедет...
Особенно страдала в одиночстве, когда мой боцман,
был на рейде. С телефоном не расставалась вовсе.

И гром тут грянул над головой моей. Боцман перешел
к другой. Он в Мурманск  переехал. Я в шоке. Как же
так. Он вырастил мою Танюшку. Она считала его папой.
А оказалось, он просто жил на две семьи.
Изменнику не место здесь.
Конечно было трудно. Обидно очень. Но я деревня.
Росла среди природы. Душа широкая и справедливая
моя. Сказала боцману, когда пришел прощаться
- Я не в обиде на тебя. Я ж деревенская. А все
мужчины любят благородных дам. Я слышала, что твоя,
из бывших барышень богатых. Желаю от души,
чтобы не стал ты подкаблучником...

Расстались. За ним закрыла двери. Решила, что вдова
я про себя. Так легче жить всегда. Быть брошенной
женой, куда обидней.
Но ничего. Живым нам нужно жить по всякому. А тут
и дочь узнав, что я одна осталась поведала, что
заработала немного денег, но нам придется переехать
в Петербург. Там ей работу предлагают начальником
отдела. Согласие дала.
Коттедж ей выдают. Но нужно отработать десять лет.

Продали всё, что было. И в путь собрались.
Нева. История расписана везде. И люди, они души
добрейшей.
Была необычайна рада всему, что видела. Всё думала,
какая всё - же жизнь! Из деревушки самой отдаленной,
в итоге, оказалась в Петербурге.
Ходила по аллеям, по выставкам и однажды увидела
знакомое лицо.
Нет. Не ошиблась. Это дочь Людмилы, по имени Татьяна,
а рядом с ней Вадим, который приезжал просить руки
моей Танюши.

Я подошла спокойно. Не думала, что Танечка меня узнает.
Узнала и с криком радости облобызала всё лицо. Подвела
к Вадиму
- Смотри кого я встретила? Знакомься. Это моя мама.
Молочная...
А это Саша. Александр, мой жених...
Вадим с улыбкой - Здраствуйте. Я очень рад знакомству.
При этом ни намёком, что сватал мою дочку.

Она мне, то есть Таня - Адрес дайте. Я с мамой навещщу
вас сразу. Она вас вспоминала часто.
Хотела я съязвить, что мол Вадим под именем другим,
в курсе адреса.
Но помолчав, визитку с номером моим передала ей.
Попрощалась тут же, сославшись, что встретиться должна
по делу с кем - то.
Сама же на такси до дома своего.

Продолжение.   ЭльХан.

             КОРМИЛИЦА. 3.

А дома ждал сюрприз. Ведь за столом сидел Вадим
и с тортиком пил чай.
Напротив Танечка, в халатике сидит. Из разговора
поняла, что списки составляют что нужно прикупить
на свадьбу.
Я в шоке от наглости такой. Решила положить конец
интригам.
Мне на листочке начиркала Татьяна свой номер телефона.
Я вышла на крыльцо и позвонила. Сказала просто
- Танюша срочно приезжай. Поторопись пожалуйста.
Сюрприз тут ждет тебя.
Услышала - Спешу.

Сама же злая зашла я в комнату и стала чай пить.
От тортика я отказалась.
Наверняка он куплен этим хитрым гадом по имени Вадим.
Часы томительные. Я в ожидании. Танюша дочь моя
в тревоге глянув на меня.
- Мамочка, а что случилось?...
- Танюша. Ты можешь задержать Вадима,
сейчас всё проясниться. Сама увидишь.
Артист сидит напротив. Сидит как будто чист,
как стёклышко перед моей дочуркой.

Ну вот ворота скрипнули. Знакомый голос
- Хозяева, вы слышите?...
Сердце напряглось, и звон в ушах. Так это боцман,
мой бывший муж. Вернулся всё таки родной. Затем
услышала:
- Мы правильно попали... По адресу?...
Танюшка встала и открыла двери. Столпотворение.
Смех искренний и удивленные вопросы
- А как ты здесь?... Привет! Привет... Ну заходите...
Нет не двоится. Два парня близнеца и рядом с ними
две Танюшки. За ними боцман и Людмила. Расселись все.
Вот только боцман не в своей тарелке, а остальные
словно все на юморном концерте. Смех радости не умолкает.

Вот это да!... Вкус один у наших дочек. Повидимому
выросшие на молоке единном, приобрели и вкус такой же.
Случайность иль небеса так прописали нам сценарий?...
Откуда знать нам, что всё так будет. Мой бывший муж
растил не только мою дочь, но и...
Вот это номер!...

PS.
Не стану утомлять читателей моих. Скажу лишь откровенно.
Танюшку попросила не говорить, что боцман был и нам родным.
Зачем нам разрушать фундамент, что залит уже. Свадьба сыграна.
Все породнились. Боцман два раза просил принять его обратно.
Хотел вернуться, но я в нос тыкнула две фиги и пригрозила,
что ежели ещё раз намекнёт, то дверь пред ним будет закрыта.
Усвоил крепко, что с ним не шутят и успокоился.
А с Людой  в крепкой дружбе мы.
Не знает до сих пор, что нас многое скрепляет, и не только то,
что я кормилица её единственной дочурки, но и единственный
мужчина между нами на двоих был...

ЭльХан.