Сказка о белом барсе 13

Елена Городенцева
И это не единственный запрет.
Я должен сделать чище твою душу.
Она, итак, конечно хороша,
Но всё же я слегка её улучшу.

Всё это нам поможет дальше жить
Веками рядом, то есть неразлучно.
Ты смотришь с удивленьем на меня.
Доверься. Я тебе собственноручно

Доставлю тушу горного козла.
Он сам падёт к ногам, сочтя за счастье,
Что кто;то о нём вспомнит чрез века,
О его жертве и его участье.

Открой мне только нужный день и час,
Хвосты же стрел из личного колчана
Укрась любой из самых ярких лент.
Тебе пустить одну лишь только надо

По направленью гор… Заметный знак
Не даст её с другими перепутать.
Хруст веток доведёт тебя к козлу.
Хранителям приказано окутать

Тебя заботой… Зрительный обман
Покажет кроме меткости и силу.
Никто не будет видеть, что не ты
Большую тушу с лёгкостью носила.

Как только ляжет видимо она
Для глаз других, ты к ней не прикасайся.
Отыщутся кому её нести.
Душа моя, ты только не терзайся

И главное, не ешь этот трофей,
А собери частично его кости.
Я после их на камень положу,
Где далее невидимые гости

Их превратят в особую золу,
Которая украсит твоё тело.
Тебе на том придётся настоять.
Конечно, это станет частью дела,

Которое придётся сотворить,
Родителям почтенным, угождая.
Так мы сумеем время потянуть,
Блаженство встреч на месяцы продляя.