bellissimo

Скучающая Провинциалка
Кажется, никогда нам на планете этой не встретиться,
Просто рукой махнуть - и голос почти не слышен.
Просто "пока-пока", и молча пойду я вниз по лестнице.
Может, когда - нибудь музыка станет тише.





думала, ты центр вселенной
оказалось, нет, обыкновенный,
обыкновенный с пяток и так далее
но отчего ж такая аномалия
а впрочем, на героя  не претендовала,
не рисовала в мыслях идеала
а я ведь тоже из того же теста
но почему то нет мне рядом места
всё время занято, то этой то другой
хоть что ли взяли эти  выходной,
пошли бы в парк, кино и планетарий
на парашютах что ли полетали,
глядишь их подхватил бы ветер северный
меня не любишь? ты уверен в этом?
тогда зачем вся эта ерундистика
слова красивые... флористика
мы обошлись бы и без них,
а ты уверен, что не псих?!
нет, я ошиблась. Полноценный
точнее...как и все ...обыкновенный
таких, лишь пальцем тыкнуть в карту
и даже расставанья по стандарту,
во избежании истерик и упрёков
взять телефон и об пол кокнуть...
и вдребезги. осколки брызгами
и снова по планете рысью
или поближе к дому, чтобы без напряга
а мне останется лишь ручка и бумага
и сублимация обид в стихи. bellissimo
Но ты здесь не причем. Не мни себе