Моя первая и последняя любовь 6

Кузнецова Екатерина 10
-Итак, ты должна пойти на работу чтобы оплатить мою лучшую комнату.
Все еще упрямился Дамасов разливая по чашкам горячий чай, бросил хитрый взгляд на стены своей квартиры для себя отметив:"Нехилые дивиденды можно получить сдавая по комнате по двадцать "косарей".А что, квартира в новостройке, бизнес класс.Рядом Московский проспект, торговые центры. В квартире свежий ремонт, стены в отделке дикого камня. Кухня просторная, два туалета.Пасивный доход!"
-Але, Дамасов, ты меня слышишь?-Катя пощелкала пальцамт перед лицом друга сбрасывая парня с блаженного райского сада невероятного богатства привлекая к себе внимание еще раз подчеркнула.- Звучит,конечно, убедительно, но двадцать тысяч в месяц у меня нет. В принципе как и нормальных друзей.
Катя осуждённого посмотрела на друга.
-Ха,а ты только заметила? Вот удивляюсь тебе, Катюх. Ты так всем верила, будто они твои друзья, делилась с секретами, и все охотно велись создавая для тебя иллюзию добрых отношений.Но как только ты ушла от своих родителей, заметь кто перед тобой? Никого. А знаешь почему? Да потому, что у тебя ничего нет и нечего взять. Дружба это как ресурс. Тебе нечего давать, значит с тебя нечего взять.
-Дамасов, ты придурок,- тут же перебила Катя,шромко сербая горячий чай она сердито глянула на собеседника добавила.- Ты хоть сам вкуриваешь что несёшь?
-А ты хоть сама вкуриваешь что ты натворила? Заметь никто, никогда и никому, ничего не нужно! Само слово друзья - это главный ресурс потребления, односторонний или двух- абсолютно не важно. К большому сожалению, ты односторонняя сторона.
-Дамасов, мелишь что попало.
- Кто бы говорил,- хихикнул парень отвлекаясь на чай.
С минуту оба молчали, наслаждались горячим добрым напитком закусывая вкусностями  после чего Кирилл все же вернулся к разговору.
-Ну что решила? Куда дальше?
- Сегодня мне в издательство идти. Нужно будет утвердить макет.А ты?
Дамасов неожиданно завертелся едва удерживаясь на стуле, что для танцора, да с его кошачей грацией, вполне неестественно.Отводил в сторону лукавый взгляд, крутил пальцы щелкая суставами.
-Ты чего? Чего там? Что- то случилось?
-Я почти нашёл тебе работу.
-Это какую ещё работу. Не пугай меня,  Кирилл. После нашего с тобой последнего круиза я лишилась жилья.
-Ну Кать, сама подумай, куда ты пойдёшь работать?
-Я ещё не знаю, но думала...
- Стоп!Все не то!
-А что тогда?
-Куда бы ты не пошла, за тобой шлейфом лезут твои родители. И дня не пройдёт как вдруг они все узнают и приедут. Даю сто процентов на то, что ты на любой работе до вечера не продержися.
-И то правда,  что же делать?Я должна доказать им что у меня получится! Я могу!
- Надо такая работа, где никто тебя не увидит.
- И где это?
-Ну есть одна идейка. Платят хорошо. Чисто и сухо.
-А по деньгам?
-Тридцать тысяч...
-Всего-то? И как мне жить на эти деньги?Если я буду тебе чеканить двадцатку?!
-Представьте себе что все люди России живут на такую зарплату, платят ьем,коммуналку ещё умудряются жить.
-Дамасов!
-Спорим, ты пойдёшь работать за жалкие тридцать тысяч рублей домохозяйки.
Кирилл покосился на Катю, искусно поиграл бровями давая девушке время перевести дух перед бурей.
-НИ ЗА ЧТО! Дамасов, ты совсем ошалел,? Кем я должна...
Но на истеричные выпады подруги Кирилл уже не обращал внимание. Он спокойно взял в руки свой айфон. В галерее поискал нужную фотку и показал её Кате.
Огромная неожиданность закончилась чуть ли не обморочным состоянием девушки. Её лицо вспыхнуло огнём, сердце трепетно застучало поднимая кровеное давление. Катя невольно расплылась в улыбке глядя на фотографию того самого парня которого она любила больше всех в жизни. Девушка была в полном замешательстве.  Как ей было реагировать на такую новость? Радоваться от того, что сам Руслан нашёлся и она была готова покорять новые вершины или тот факт, что ей нечем покорять такого мужчину. Всю взрослую жизнь Катя вела себя довольно сдержанно...пока на поле зрения не показался сам Дамасов. Он то её научил "плохому". Свёл пикантную девственницу с другом, где Катя,курям на смех, повстречалась не больше месяца. Второй парень оказался таким же мудаком.Третий не лучше тех двоих. А теперь ещё сам Дамасов подколки бросает, намекает, но Екатерина всячески отгоняла эти мысли.
- Ну что? Пойдём завтра на первое собеседование?
В первую секунду Катя вдруг дико вспотела. Липкий пот так выступил давая белой коже лёгкие отблески. Длинные русые волосы прилипли к спине  лицу. От тяжёлого шока, полная оторопь, на смену вдруг пришёл тот самый детский восторг о котором Кирилл никогда не догадывался.Это была такая ейфория, торжество души:громкий смех, тонкий визг. Катя вскочила со стула тут же бросилась на руки Кириллу радостно обнимая его. Девушка излучала такую энергию, невероятное счастье,что сам Кирилл перенял у Кати флюиды радости, бросился звонить старому другу, печатать в смсках тому самому хакеру из парка.
-Так, солнце, давай в душ, а я тебе резюме состряпаю.