Вирус К. Дальше...

Татьяна Коверник
Моя жена снова куда-то пропала,я ее не видел и не искал,ведь меня разрывали разные чувства.
Ее видно также.
Поэтому наше молчание было как что-то естественное,как что-то само собой разумеющееся.
Иногда так бывает,что б не навредить нужно просто закрыть рот и помолчать,но не всем это удается.
Люди в кепке были со мной осторожно,они тоже предпочитали помолчать,выдержать паузу,а я боялся напугать их своей настойчивостью.
Время шло, работа-пустой дом,пустой дом-робота,по - кругу.
В один момент,мне показалось что я уснул,но нет жизнь вокруг продолжается по обычной колее,вот улыбчивый продавец кофе,вот злая уборщица,там дальше детский садик с капризными детьми,вот парк с девочками для влюбленных.
Пару шагов и вот я снова один,развернусь сделаю пару шагов назад и вот я снова один,но уже в толпе.
А если пройдусь ещё немного будет мой дом,моя рука тянется к закрытой двери,но на мое удивление она открыта.
Дома меня ждёт она,моя жена.
Пару шагов к ней ,шаг в сторону и вот мы вдвоем,шаги...
Жена: " Я долго думала,я буду рожать,я думаю ты тоже этого хочешь ,мы просто немного .."
Я:" Я хочу найти дочь,ребенок,я рад что ты беременна,нужно время,я не знаю,нужно,у меня есть жена там пойми"
Она:" У тебя будет ребенок тут пойми"
Я делаю ещё 2 шага обнимаю ее ,так надо,это новая жизнь ,слеза котиться по моей щеке ,если б я мог ,просто иногда расстояние за твоей спиной намного больше чем расстояние перед твоим носом,иногда новая жизнь кажется большей клеткой с маленькими такими окошками...