От имени Карлсона

Георгий Игнатенко
        На юбилейных торжествах, помимо пламенных речей ,вспоминают значимые и необычные моменты по жизни юбиляра. Часть из них, предварительно заготовленные приглашенными, а часть неожиданно всплывают после определенных тостов . Внучка, поздравляя, вспомнила мою тайную переписку с ней от имени Карлсона . Я не помню момента , когда был разоблачен, но переписка была интересная, как деду, так и внучке. Такой педагогический прием познать ребенка у меня был «накатан» на примере переписки с сыном. Учился он в начальных классах (2-3 классы). Для оценки восприятия школьной программы и желания постигать окружающий мир моим сыном, я по примеру , где-то из прочитанного  материала о родительском контакте и воспитании, взял на вооружение тайную перепуску с ним  от имени Карлсона. Письма писал левой рукой, печатными буквами, опускал конверты в почтовый ящик, ответ предлагал опускать в тот же ящик ,предупредив что Карлсону так удобно. Сына увлек, ответы получал на все мои письма. «Подвох» он понимал, но представить, что эту переписку веду я, он не мог, так как делился своими впечатлениями. Пытался дежурить возле почтового ящика, дабы поймать  автора писем. Для поддержки желания переписки, Карлсон «злоупотреблял» небольшими презентами в виде фломастеров и обещаниями. Одно, такое обещание, это хоккейные коньки, на приобретение которых  Карлсон записался в очередь. Прошло много времени, моему сыну уже 50, а он все вспоминает эту очередь.