Жизнь с голубями, глава вторая

Петрова Лада
Снова убирались на балконе с подругой .

Заглянула я под шкаф к ребятам - голубятам. Они подросли .

И интересно что я заметила - в коробочку положены веточки.

 Очевидно маман заботливо их принесла  для деток украсила,так сказать, гнездо .

Хотя я не понимаю какую функцию несут ветки. Тепла от них нет ,и они твердые ,совсем не комфортно мягким  тельцам птенцов.

 Однако глубинный голубиный ум сочел это нужным .


Пока мы убирались,маман терпеливо ожидала окончание работ чтобы навестить своих чадушек. Временами улетая на пару минут ,она тут же возвращалась : ну скоро ли вы закончите здесь нам мешать ?!


   Вечером же ,уже часов в восемь мы с сестрой ужинаем на кухне,и видим как наша голубица,у которой во лбу звёзды горят, прыгает по полкам на балконе ,осматривает банки.

   Говорю, что наверное она есть хочет.

И действительно - она зашла к нам в открытое окно на кухню.

Я вышла на балкон и насыпала ей крупы. Там уже стоит ей одна тарелочка для еды  и другая с водой. И я кормлю ее завтраками- увы " всё включено" не могу .


 Пока клала ей поесть ,она тактично отлетела в сторону ,очевидно наблюдая с балкона соседнего за моими действиям,и вскоре склевала все зерна.


  Голуби сейчас очень голодные .


Когда мы гуляем,то кормим голубей во дворах, они мчатся со всех ног и едят за троих . Ну потому что помойки сейчас закрыты,а  хлеб который весной кидали у балконов теперь тщательно выметается дворниками,а между тем каждая вторая голубка сейчас кормящая мать ,и им надо разделить свою порцию с детьми,ждущими их в гнезде.