Письма дочке. Итоги лета

Кирилл Акинцев
Вы прилетите через 3,5 часа. Мама написала, что вы уже в самолёте.
Я пока не знаю, буду ли ложиться спать: пару часов вполне можно и вздремнуть, время пройдёт быстрее.
Чуть не забыл купить цветы. Папа обязательно должен встречать с цветами. Мы не виделись полтора месяца. А если не считать две недели отдыха на море - то все три.
Сегодня после работы я ( Свернуть )
заехал помыл машину. А на улице вот дождь... Паркинг не успели отремонтировать, хотя обещали к 1-му сентября. Так что машина стоит под окнами. И когда привезу вас из аэропорта не получится просто сесть на лифт и подняться, придётся чуток пройти пешком.
Ещё я купил продукты. Хотел сделать плов, но понял, что не успеваю, и решил не усложнять себе жизнь. Утром сгоняю в кафе и привезу готовый завтрак. Тебе - кессадилью с курицей, а маме - сырники.
Как я жил без вас? Да нормально жил. :) Рано ложился, обычно примерно в 21:30-21:45. Рано вставал, обычно примерно в 5:15-5:30. Конечно, сейчас, когда вы вернётесь, мы вернёмся к "маминому" режиму. Это означает уроки до 22:00-22:30 и отбой ближе к 23:00. Понятно, что с таким режимом вставать раньше 7:00 уже не получится.
Школа. 7-й класс. Я совершенно не помню свой седьмой. Видимо, не было там ничего интересного и запоминающегося.
А лето... Я говорил, что для меня было самое лучшее лето в 2018-м. Первый раз в Сочи, чемпионат мира по футболу. Атмосфера праздника. В обед мама спала, а мы с тобой ходили в ближайший магазин за мороженым - минут 20 пешком. А потом возвращались по жаре, ели мороженое и болтали. Тебе было 8 лет - и эти воспоминания для меня такие душевные.
В 2019-м мы были в гораздо лучшем отеле, но о том лете у меня не осталось воспоминаний.
А в этом году опять ездили в "Металлург". Знаешь, наверное, я хотел опять пережить те ощущения праздника... Но как-то не довелось. Иначе всё стало. Тебе 12, и ты предпочитала всё свободное время проводить в телефоне. И за мороженым уже не было нужды далеко ходить: "Магнит" открылся в 50 метрах от входа на территорию санатория. И мне, наверное, не хватало этой болтовни ни о чём.
Самый замечательный день в этом году для меня был, когда я буквально силком забрал тебя из отеля - ты не хотела выходить - и мы ездили в центр города, чтобы отремонтировать мамин телефон. Потом прогулялись по улочкам Сочи, пофотографировались на фоне реки и надвигающейся с гор огромной тучи, съели по бургеру и купили тебе книгу комиксов "Токийский гуль".
А потом - в день отъезда. Когда опять гуляли с тобой по городу, ходили в оптику за очками. И накпили вкусняшек вам в поезд.
А потом вы уехали в Россошь, а я ещё пару часов сидел на вокзале и ждал электричку на аэропорт. Сочи как раз в этот день затопило, стояли дичайшие пробки. И электричка была битком забита.
Аэропорт Адлера несёт на себе отпечаток Юга. Войдя туда ты как будто попадаешь на рынок. Проход к выходам после регистрации непосредственно через торговые ряды - это очень интересное решение. В Москве это галерея с бутиками, а в Сочи - именно что базарный "развал".
Я купил тебе подарки. Очередной комикс "Токийский гуль" и книгу Роберта Шекли "Координаты чудес" в шикарном подарочном издании. Почему-то мне кажется, что тебе его рассказы понравятся. Вот я лично перечитываю сейчас - и наслаждаюсь. Признаюсь по секрету - всё равно в ближайшее время ты это не прочитаешь, а через 3-4 года это уже секретом не будет, - я выкупил всю серию этого "гуля", раз уж он так тебе нравится. Буду дарить по книги за особые заслуги в учёбе.
Люблю.
Жду.
Папа.