Полевые цветы

Галина Санарова
"Не дари мне цветов покупных
Собери мне букет полевых.
Чтобы верила я,
Чтобы чувствовал ты:
Это наши цветы.
Только наши цветы... "-
 Слова: Ковалёв
Музыка Р. Паулс

Это фрагмент из некогда популярной песни, которую исполняла Людмила Сенчина, бессменная Золушка нашей эстрады.
 Ушла она в горние выси...
Но порой услышишь её  хрустально - чистый голос и отзовётся душа...

    ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

Изысканы, неповторимы
Цветы тропических широт.
Их предлагают магазины.
Роскошный выбор. Только вот
Играют с солнышком в " Пятнашки"
Мои любимые ромашки.
И маков алое цветение
Мне поднимает настроение.
А жёлтый лютиковый глаз
В траве сверкает, как топаз.
Вот шляпки пижмы желтоватой,
Сухой и чутку горьковатой...

Так пахнет мёдом разнотравье!
Там васильки - сапфир в оправе,
Качаются в траве неспешно!
И бабочки кружат безгрешно.
Люпинов разноцветных стать
В букет призывно просит встать.
Да приглашает Иван-чай
Им восхититься невзначай...
      *  *  *
Любуясь цветами на расстоянии,
Непросто себе отказать в обладании.
И милый букетик
собрать мне не в тягость.
Стоит пусть недолго.
Но дарит он радость.