Письма дочке. Кысмет

Кирилл Акинцев
Младший захотел пить и подошёл к маме. Мама дала ему чашку. Чашка выскользнула, упала и разбилась.
- Моя любимая, - грустно сказала мама.
- Моя тоже, - сказал я. - Где у нас пластырь, он, вон, ногу порезал...
Таких чашек было две:
в них продавалась какая-то шоколадная паста. Паста оказалась так себе, а чашки были мощными, красивыми, высокими и с надписью "Made in Italy". Особенно эффектно в таких чашках смотрелся капучино.
Первую я разбил уже давно: случайно смахнул со стола. Было обидно, но не сильно. Чашек у нас и так слишком много: уж очень популярный подарок в современном мире, потому что ярко, полезно и недорого.
Моя самая памятная была с Мосфильма, когда в массовке фильма "Белый тигр" снялся.
Синяя, красивая, с эмблемой. Я её хранил в серванте "на долгую память" - но однажды таки разбил, когда вытаскивал пыль протереть. Кысмет.
Иногда ты будешь переживать из-за сломанных или утраченных вещей. Переживают за то, что дорого. Если вещь не несла для тебя ценности, утраты её ты не заметишь. Но одну вещь всегда можно заменить другой.
Людей - не всегда.
Но не всех и не всё обязательно нужно заменять. Поблагодари в мыслях за то, что какое-то время они были с тобой и радовали тебя - и отпусти.
Происходит то, что должно произойти. А что не должно - не происходит.
Кысмет.