Джентльмен на золотом дублоне - 48

Ренсинк Татьяна
Темнело всё быстрее за окном. Хоровод снежинок медленно кружился, серебрясь в свете фонарей, которые фонарщики стали уже зажигать во дворе. Покинув кабинет, Николас простоял в коридоре у окна ещё долго. Он смотрел на падающий снег. Тот был окутан туманной дымкой, словно появлялся откуда-то из сказочного мира и покрывал собою эту землю с желанием создать нечто прекрасное...

Николас смотрел на снег, на этот хоровод природы, и хотелось чего-то волшебного. Такого же приносящего радость, как этот вид из окна... На душе не было радостно. Виделись Николасу вновь слёзы Анны, а душа сжималась от воспоминаний её последних слов...

-Не позволят? - невольно прошептал Николас и, сообразив, что кто-то мог услышать, тут же оглянулся вокруг.

Тишина. Он был один. Медленно отправившись в сторону фрейлинского коридора, Николас знал путь и не сомневался ни на минуту. Он помнил, где находится комната Анны. Он верил, что она сейчас там, что, возможно, плачет. Николас бродил возле двери её спальни ещё некоторое время и не решался пока ни на что.

Время тянулось. Покой вокруг ничто не нарушало. Только вдруг появившаяся перед глазами Карина приставила к губам палец, чтобы не было произнесено ни звука. Она надела ему на голову белокурый парик, который принесла, но снова сделала знак молчать. Карина видела, что Николас не понимал происходящего и хотел спросить о большем, но времени будто не было.

Карина оглянулась вокруг, взяла его за руку и, открыв тихонько дверь в комнату Анны, проводила туда. Оставив стоять чуть дальше от порога, прямо перед сидевшей на кушетке удивлённой Анной, она скорее ушла и закрыла за собою дверь.

Нежная... Милая... Анна казалась самым прекрасным созданием, посланным на землю. Тёплый, но взволнованный взгляд. Всё ещё красиво убранные волосы, которые не успела распустить для отдыха в наступающую ночь. А та кружевная ночная сорочка, в которую была одета, лёгкой материей скрывала прелести тела. Так хотелось вновь прижать Анну к себе, обнажить, ласкать, целовать...

Молчание обоих затянулось. Лишь общение взглядов позволяло обоим чувствовать взаимное желание.

-Молчите, - прошептала вдруг она. - Нам лучше держаться на расстоянии.

Голос был ласковым. Взгляд дрожал. Николас, как околдованный, любовался ею. Он медленно подошёл и опустился перед её ногами на колени. Опустив взгляд на туфельки, в которых она ещё была; на белые чулочки, что виделись из-под края подола, он насторожился. Видна была кровь на чулке, и Николас догадался: туфли новые, от чего были натёрты ноги.

-И мне не расстаться с вами, пока не выполню всё, что просите, - прошептал ласково Николас. - Я согласен на всё.

Он осторожно, чтобы причинить как можно меньше боли, снял с её ног туфельки. Он нежно погладил ступни и так же осторожно стал снимать чулки.

-Как жаль, что нам не позволят быть вместе, да может вы и не хотите с такой, как я..., - не смела говорить больше этих слов Анна и шептала сквозь слёзы. - Я так хочу, чтобы вы простили меня.
-Я простил?! - удивился Николас и, глубоко вздохнув, сел рядом с нею на краю постели. - Вы единственная, кого я понять не могу. Ни ваших действий. Ни ваших взглядов... Что мне делать? Что происходит между нами?
-Молчите, - прошептала Анна, а по щекам так и катились слеза за слезой. - Не говорите только, что презираете меня... Не ругайте.

Она сняла с него парик, откинув на пол, в сторону, и добавила:

-Карина выдумщица. Захотела тайком провести вас сюда, - признавалась она. - Я запрещала. Я не хотела, но она придумала... Парик, чтоб не узнали вас сразу, когда покинете мою спальню, если кто увидит.
-Глупо, - улыбнулся с умилением Николас. - Я стоял недалеко. Меня могли уже увидеть, - трепетно коснувшись ладонью этих слёз, Николас стал пытаться их высушить. - Но да, я надену парик вновь, когда покину спальню. Как знать?...
-Побудьте со мной немного? В последний раз? - всхлипнула Анна так, будто если он сейчас уйдёт, весь мир перестанет существовать.

Глядя в глаза и ощущая наплыв лишь нежности, Николас приблизился к губам. Ласковый поцелуй... Взаимный поцелуй... Бережно обнимая друг друга, словно нет больше никого на этом свете дороже, оба опустились на постель.

Ощущение обоюдного биения сердца. У каждого по телу бежали приятные мурашки, пробуждая сладостные мечты. Оба и не представляли раньше, насколько проникновенны друг к другу. С каждой секундой каждого поцелуя, каждого прикосновения пальцев, губ, ощущения отрывистого дыхания они всё ближе были к тому, что дальше... расставание будет всё более невыносимым и болезненным.

Оставляя скорее страх в стороне, оба всё жарче прижимались телами друг к другу. Они слились воедино. Они были целым здесь и сейчас и прекращать всё это долго не хотели... Одно дыхание. Учащённый пульс. Вздохи, стоны наслаждения... Они были в небесах блаженства любоваться и видеть, какое удовольствие преподносят друг другу в подарок, любя вот так, здесь, будто навсегда...


Продолжение - http://proza.ru/2023/06/28/1155