Страница одиннадцатая

Олег Озариус
Цветовая гамма, запах, звучание есть элементы а точнее состояния обозначения себя формами материи во внутреннем объёме Земли, обозначением своего местоимения в общем объёме жизнедеятельности, т. е.
Обозначение собственного местоимения стало проявлением, или точнее фиксируется как проявление состояния индивидуальности.

Именно состояние индивидуальности проявляясь в уровне обозначения себя является почвой, основой для обособления собственного уровня представления о себе от уровней представления себе подобных форм материи, замыкает форму материи на иллюзию собственного создания, приводя таким образом к процессу разрушения самой материи.

Обозначение – это желание контроля над процессом реализации себя в иллюзии собственного непонимания, т. е. со стороны ЭГО-взгляда на программу реализации себя.
Итак, желание контроля над процессом и процессами, происходящими во вне.
Откуда оно? Или что такое «любопытство»?
Состояние «любопытства» есть внешняя форма проявления желания Властвовать, т. е. контролировать процесс реализации любопытсного объекта, т. е. это самое желание наблюдать имеет очень глубинные корни, скрытые во внутреннем объёме формы и проявленные состоянием ЭГО, стремящейся обозреть взглядом себя самое горизонт, для освоения которого и существует, и реализуется в этом освоении (пока?!) это самое ЭГО. Скажем проще:

ЭГО смотрит на форму проявления себя с целью контроля за процессом обозначения себя в иллюзии с задачей чтобы оно, т. е. обозначение, занимало всё новые и новые места, а точнее объёмы для своей реализации, т. е. для обозначения, подключая всё новые и новые потенциалы идущих процессов реализации других величин дабы от них забирать необходимую оболочку энергии с целью самосохранения себя и своего процесса освоения горизонта в степени, определяемой внутренней программой реализации Самого ЭГО.

Обострение противоречий возникает из-за несогласованности точек зрения на предмет действительности или процесс его реализации.
Данное обострение связано с ощущением а точнее с чувством собственной значимости в аспекте реализации данного факта действительности или процесса.
Диссонанс возникает на разности оценок при сравнении на базе багажа памяти, хотя глубинная причина проста – столкновение из-за изначального непонимания себя, т. е. режим антагонизма как несовместимости противоречий похожести (страх единства).
Расхождение это всегда страх за похожесть, страх за единство, ибо он (страх) а точнее от него как бы избавляется величина через изменение точки зрения в другое энергитическое поле или пространственно=временной объём. Но это-то и есть иллюзия избавления от противоречия, как и иллюзия есть сам процесс переноса ракурса взгляда на факт действительности.

У истинного процесса нет антагонизма взглядов, есть лишь состояние объединяющее в себе все взгляды одновременно с разных точек зрения без каких-либо противоречий между собой. Это и есть целостный взгляд на мир, взгляд изнутри себя, совмещённый со взглядом со стороны на процесс реализации себя в объёме занимаемой жизнедеятельности.

Т. е. Целостность – это форма единства взглядов вне компромисса ЭГО и его проявлений (имеется в виду чувственное ощущение себя в комплексе восприятия (зрение, обоняние, осязание, слух), но только в режиме их реального проявления, т. е. бескомпромиссного проявления).

Опыт предыдущих ошибок давит на форму формируя состояние страха перед совершением новых, отсюда страх искажает взгляд на предмет (на факт действительности), не даёт возможности его целостного восприятия, а даёт лишь возможность частичной точки зрения на происходящий процесс, но именно той точки, которая нужна страху для реализации самосохранения себя под контролем ЭГО.

Таким образом блокируя целостность восприятия изначальное непонимание, занимающее место в формообразовании, дробит её на мелкие части, но лишь в уровне представления формы о себе, ибо в уровне изначального этого сделать невозможно – ибо это состояние реальности, а оно цело и неделимо просто тем что оно есть т. е. фактом своего существования и никакая Пустота не способна разделить его, ибо любая Пустота – это иллюзия и ничего больше.