Бог и диавол

Валентин Валентинов
1. Бог есть дух: дыхание жизни! и нет в Нём никакой  с м е р д и, суть  д ы х а н и я  смерти.
2. Диавол есть дух: дух нечистый – смердящий! и нет в нём  д ы х а н и я  жизни – жизни вечной.
3. Поэтому Дух Божий животворит жизнь всех живущих в космосе, а дух диавола: ваш злой, коварный, лукавый дух жизни в его земном мире – убивает,
4. «Кому война, а кому  м а т ь  родна: каждый – сам за себя!», – это его основной принцип бытия внутри ваших «я».
5. « ... «я»! «мне», «моё»!», – это его идеал существования в ваших душах;
Посему диавол, смердящий  д у х  его бытия в «людях», в человеках – это эгоизм ваш: ... «я»! и только – «моё»!
6. " ... «я»! и только – «я»: каждый – сам за себя!".
Поэтому диавол, злобный  д у х  его лукавого бытия внутри ваших «я» – это эгоцентризм ваш: «Богато жить среди бедных и нищих людей мне! и нам – не запретишь: имеем право!».
7. Д у х  бытия живой, плотской материи в космосе?
Д у х  бытия Бога и  д у х  бытия диавола ни плоти, ни костей материально в его материальных мирах – не имеют; посему их  д у х  воочию вы видеть не можете.
8. Поэтому в разуме своём не  с п и т е, а бодрствуйте, отделяя в жизни  б е л о е  житие своё среди людей: «Возлюби ближнего твоего, как себя самого!»,
9. От  ч ё р н о го: ... каждый – сам за себя!
Деньги войной, горем, страданиями; слезами, и кровью людей – не пахнут!
10. Постоянно будьте настороже в осознании своём, чтобы вам не впасть в какое-либо искушение, которое постоянно  г о т о в и т  вам диавол.
11. Или вы думаете, что напрасно вам, плотским человекам материального мира сего, г о в о р и т  Писание Божие – Библия: «Любите друг друга!»,
12. Суть Святой  д у х  Её Писания, животворящий внутри ваших «я» действительно истинную, разумную, человеческую жизнь человека человеком и по-человечески среди людей, жизнь – вечную!
13. Посему и Мы  г о в о р и м  вам через это Писание:
«Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать Свою, суть Право вечно жить человеком в Царстве Своём, Царстве Небесном.»,
14. Ибо человек, рождённый от плоти есть  п л о т ь, суть – ... живот-но-е?
А человек  р о ж д ё н н ы й  от Духа Святого, от Бога, есть  д у х  Божий, суть Его – Ангел! Ангел Бога, не диавола.
15. Поэтому Святой Дух Бога  д ы ш и т, где хочет! и в ком хочет!
Г о л о с  Его слышит человек внутри себя: « ... Бог – есть!»,
16. А не знает, откуда Он приходит в него и куда уходит затем, если он становится грешным? Так бывает со всяким человеком духовно  и д у щ и м  в душе своей к Богу.
17. Итак, духовно  п о к о р и т е с ь (уверуйте) Богу внутри своих «я»: « ... «я» – человек! человек – разумный: Бог – есть!».
18. И внутри себя противостаньте диаволу: нЕчисть!
Злой дух: погань! и он духовно  у б е ж и т  из вас – обязательно.
19. Смиритесь  д у х о м  разума своего пред Господом, Который есть Народ Божий, суть Господь Бог ваш, Б о г  Всевышний!
20. И Он  в о з н е с ё т  ваше «я», душу человеческую, в  н е б е с а  Свои, суть в рай Свой – обязательно, если?
21. Если внутри себя вы действительно станете истинным, разумным, здравомыслящим, духовно образованным (воспитанным) человеком.
22. Итак, кто из вас разумеет делать добро на Земле и не делает, тому?
Тому – грех: «Не человек в вашем внутреннем человеке живёт – животное, суть: бес!».
Такой ваш «человек» в мире ином, в квантовом («загробном»), по духу сущности (натуры) своей  и д ё т  в царство духа своего – к диаволу: в ад его.
23. Люди же?
Действительно истинные люди по внутренней сути своей, и д у т  в царство Своё, в Царство действительно Человеческое, суть в рай!
24. Других  м е с т, для жизни вечной в мире квантовом («загробном»), в нём – нет!
Кто имеет  у ш и  в сознании своём, тот да слышит:
25. Человеком человек внутри себя самого духовно – не рождается!
Человек человеком внутри себя самого духовно – становится!
26. Посему действительно истинные, разумные, духовно образованные (воспитанные) люди земного мира сего  и д у т, после своей смерти земной в теле земном – в рай: к людям,
27. А духовно безобразные (не воспитанные) «люди» ваши, суть плотские человеки материального мира сего, и д у т  после своей смерти земной в теле земном – в ад: к себе – к животным!
28. Выбор – за вами:
К Богу, в рай Его, у х о д я т  Богови люди;
К  диаволу, в ад его, у х о д я т  диавольские воспитанники его – человеки!
29. Поэтому кто из них духовно вам милее, к тому ваше «я» материально и  т я н е т с я;
к тому вы и  и д ё т е:
30. Люди – в рай!
 Человеки (не люди) – в ад!
31. Суть?
Суть такова ваша внутренняя сущность; и таков ваш образ жизни и внутри себя, и вовне:
32. «Кому война, а кому  м а т ь  родна!», – это прямая  д о р о г а (путь) в ад.
«Материально богато жить среди нищих и бедных людей мне, и нам – не запретишь: имеем право!», – это тоже прямая  д о р о г а (путь) в ад.
33. «Деньги  д е л а ю т  деньги! и ничего личного: бизнес, коммерция, предпринимательство! и ничего лишнего: не выгодно, не рентабельно, не прибыльно!».
34. Это  д о р о г и (пути) ведущие ваше «я», душу, к диаволу: в ад его.
И таких  д о р о г (путей) у него много, и все они гибельные.
35. В рай же  д о р о г а (путь) всего лишь одна:
«Возлюби ближнего твоего, как себя самого! ... «ты», «тебе», «твоё» – коммунизм!».
Что значит: рай!
Аминь.