Сказка о Дедушке Го и рыбке

Игорь Го Марат
Сижу на берегу озера, рыбу ловлю. Закинул удочку, поплавок на месте стоит и не дергается даже. А рядом с берегом, прям у меня под ногами карась плавает. Крупный такой, взрослый совсем уже карась.

Плавает медленно из стороны в сторону, как- будто на прогулку вышел. Всё на меня косится, понимаю, что спросить что-то хочет.
Закурил я сигаретку и карасю предложил, а он возьми и ответь:
- Не курю и тебе не советую!
Я особо не удивился, все так говорят. А карась продолжает:
- Ты на пачку смотрел? Что там написано и нарисовано?
Я ему говорю:
- Рак легких нарисован и написано, что опасно для жизни!
Карась ухмыльнулся:
- То- то и оно! Опасно для жизни!

Карась продолжал плавать возле меня, а я курил потихоньку и смотрел на замерший поплавок- не клевало.
Потихоньку время уходило, а поплавок так ни разу и не дёрнулся…

А карась по- прежнему плавал рядом и думал о чём- то своём. Собираясь уже уходить, как- бы из вежливости, я предложил карасю:
- Может, хоть ты клюнешь, а то день зря проходит?
Карась как- то странно ухмыльнулся и говорит:
- Ты вроде не глухой! Я же тебе уже сказал, не курю и тебе не советую…