Полёты это тайна

Наташа Ламер
- Мой милый, а зачем нам эти звезды?
- Какие звезды? Ты моя звезДА!!,
- Ах милый, я же всё серьёзно,
Зачем нам солнце, милый?.

-Чтоб я нашёл при свете лишь тебя!!
Я помню, как во сне летали  к звёздам,
И я искал тебя, искал меж звёзд тебя!!!
И  все деревья, травы мне шептали –
И даже ветер приносил слова-
Он от тебя любви мне приносил слова….
И мы искали в той ночи друг друга,
Среди тех звёзд,
Ты помнишь наш полёт?
И птицы  - хор он звал рассветною зарёю,
Чтоб мы вернулись от ночных далёких звёзд.
Нас щебет птиц в лучистый  день зовёт…
И утро, звёзды на рассвете,
Они мелькают,
Cловно помнят с нами наш полёт…

-Так значит всё здесь не случайно?,
И ты и я подарены душой?

- Да милая, и для любви не  звездной, 
Полёты   это тайна - для вечной, вечной
Нашей здесь ЛЮБВИ земной…..

27.06.2023 г.