Астроном, звездочка и дракон

Алишер Таксанов
Жил-был один добрый астроном, который наблюдал за звездами и планетами. Он каждую ночь заходил в обсерваторию, расчехлял телескоп и взирал в ночное небо, и его сердце наполнялось радостью, когда он видел Луну, яркие звезды, кометы и галактики. Все это он потом записывал свою таблицу. Его наблюдения были так точны, что он даже знал имена всех небесных тел.
Однажды он увидел маленькую звездочку, которая падала с неба. Он не мог позволить ей упасть на землю, поэтому поймал ее в свою сеть.
- Ой, моя маленькая звездочка! - воскликнул астроном, когда увидел ее в своей сети. - Ты такая красивая! Я буду заботиться о тебе и защищать тебя. Я дам тебе имя Загадка!
- Спасибо, добрый астроном! - ответила звездочка. - Я так рада, что ты меня спас. Я очень боюсь падения на землю. И рада, что теперь у меня есть прекрасное имя - Загадка!
Астроном и звездочка стали друзьями. Он каждую ночь говорил ей о своих наблюдениях и показывал ей карты, что чертил на бумагах. Звездочка же рассказывала ему о своих приключениях на небе и о других звездах, которые она знала. Таким образом, знания астронома пополнялись новыми сведениями.
И так продолжалось до тех пор, пока злой дракон не узнал о Загадке и захотел ее похитить. Он знал, что звездочка была особенной и могла дать ему большую силу. Дракон внезапно напал на астронома и попытался забрать Загадку, когда она спрыгнула к нему в гости с небес. Однако астроном своей тростью стал отбиваться от атаки дракона, не позволяя ему приблизиться к звездочке.
- Ты не возьмешь мою звездочку, дракон! - кричал астроном. - Я буду защищать ее всеми силами!
Дракон был сильным, но астроном был умным и нашел способ остановить его. Он попросил Загадку светиться сильно, и направил ее свет через телескоп. А в телескопе были линзы, которые усилили свет. В итоге получился очень мощный луч, испепеливший крылья дракона. Тот не смог больше летать и побежал кривыми ножками за горы и спрятался там. Больше он не появлялся и прожил остаток жизни в какой-то темной пещере.
- Спасибо, добрый астроном! - сказала Загадка, когда угроза исчезла. - Я так рада, что ты меня защитил. Ты мой лучший друг.
- Я всегда буду защищать тебя, моя маленькая звездочка! - ответил астроном. - И мы будем друзьями навсегда.
С тех пор астроном и звездочка стали еще ближе, и они продолжали наблюдать за небом вместе, заботясь друг о друге и живя в мире и гармонии.
(Иллнау, 27.06.2023)