Зубные изуверы-подрезание уздечки языка

Анатолий Александрович Апполинар
ЗУБНЫЕ ИЗУВЕРЫ-ПОДРЕЗАНИЕ УЗДЕЧКИ ЯЗЫКА



1961 год мне 7 лет …в интернате покушать яблоко  со смаком и, чтобы никто не отобрал -мечта космонавта выйти в открытый космос и там пописать вне скафандра…без вытекающих последствий.
Посему яблоко целое  с доеданием до огрызка выпадало только дома  ,а учитывая отсутствие наличия собственных заработанных денег у матери на тяжелой работе на заводе им.Козицкого. где она таскала и устанавливала на пресс, где работала тяжелые формы ( ну и спрашивается бл я, где сучьи мужланы  .что бля штамповочный цех был бабьим??!!
 …Короче дотаскалась до выпадения матки   формы весили до 30 кг. А зарплату отбирала ее мать -моя бабушка ,не имеющая даже при наличии 4 рожденных детей ни копейки от государства всеми любимой страны под названием СССР-потому как ни одного дня не трудилась на производстве,не доверяя воспитание государству или не имея денег ,чтобы отдать на воспитание детей
.И вот яблоко мне мать покупала только с разрешения бабушки  .и учитывая ,что я его очень редко ел- обратил внимание ,что кушать целое яблоко откусывая не могу -как только раскрывал рот ,чтобы укусить , на откусе на яблоки появлялись следы крови ,
…Пожаловался матери .
Повела меня в детскую поликлинику и привела в назначенный день к хирургам  и перед входом в операционную сказала-
-«Всё будет хорошо,сынок!»
Ага (((.
Мне приказали лечь на стол (кушетку высокую) под яркое освещение .
Подошел врач осмотрел мой рот и пригласил второго , на всякий случать ,руки мои придержать ,чтобы не схватил врача со скальпелем во время подрезания уздечки –это было всё в полном объеме из вариантов предложенного обезбаливания.
Ну  как же!!
Коли тебя режут 2 врача, то присутствие второго рядом с тобой ,оно самое обезбаливание и есть!!!
 .А  вы не знали??
,Так знайте!…
Я не знал премудрости врачебной практики проведения подрезания скальпелем без обезбаливания и ,когда он коснулсяя и пронзила меня впервые в жизни боль от острия скальпеля Я так заорал ,что в кабинет влетела мать .
-«Что вы делаете ??!!».
А ей-
Успокойте своего ребенка , что секунды не потерпеть и уже ,позвав еще 2 врачей -вчетвером 4 здоровых мужика в белых халатах схватили меня за все конечности и он начал резать  .
Но боль была такая ,что даже обезболивающее присутствие матери и 8 рук вцепившихся в моё тело не смогли удержать меня я вырвался с такой силой и начал бить по конечностям хирургов ногами и руками и головой ..и наркоза меня угомонить у них не было ,так я и ушел с недорезанной уздечкой под языком и с тех пор яблоки ел не откусывая от целого, не открывая полностью рот .