О себе и инкарнациях. Ч. 1

Карагачин
  В прошой жизни Карагачин был Пушкиным
  И, несомненно, писал стихи несравненные!
  Хотя чего себя принижать?
  Карагачин и сейчас пишет стихи пушкинские,
  И, к счастью, только враги мои и завистники,
  Шипят змеями: мол, я пишу стихи хрюшкинские!
 
  Да, Карагачин - современная инкарнация Пушкина,
  На перевоплощении в меня Пушкин отдыхает,
  Что делать! Не виноватый я, коли и так бывает.
  Не виноватый я! Сам Пушкин так захотел.
  Да разве я бы сам по себе посмел?..
 
 
  На могиле Пушкина нашёл я перо гусиное полуистлевшее,
  Если не верите, ну вас всех к чёрту иль к лешему...
  Специально для меня перо то сохранилось, не сгнило
  Провидение о том позаботилось, не поленилось...
  Посещу я и место пушкинской дуэли,
  Найду там даже пулю Дантеса,
  Чтоб вы сомневаться более не смели,
  В том, что сама душа Поэта мне благоволит,
  Ведёт меня всё к новым достижениям и целям,
  И не страшны мне грозы, бури и метели!
  И потому на том я не остановлюсь,
  Вам в том на Библии я поклянусь!
  И я, уже усталый, потружусь ещё немножко,
  И найду хоть одну ягодку морошки...
  И, наконец, в комнате, где угас Поэт,
  Под микроскопом исследую всё по новой,
  И найду засохшую слезу Натальи Гончаровой...
  Это ли не будет историческим событием ?!
  Это ли не станет мировым открытием ?!
  А вообще-то и в ад хочу я попасть,
  Но не чтоб за грехи там страдать и каяться,
  А для того, чтобы своими очами узреть,
  Как там душа Дантеса рыдает и мается...
 
  А в будущей жизни я буду Тургеневым,
  Более того, я переплюну и этого гения!
  Разве можно им быть снова?..
  Вот прицепились! Ну, не снова,
  Так буду... Тургеневым новым.

  Говорят, в одну и ту же реку нальзя войти дважды?
  Но я шепну вам на ушкО по секрету,
  Только подойдите ко мне поближе:
  Я в одну и ту же реку войду и трижды!