О социальном государстве всеобщего благосостояния

Аникеев Александр Борисович
     Социальное государство всеобщего благосостояния населения - это форма государственного правления обществом, при которой государство (или хорошо развитая государственная сеть социальных институтов) защищает и способствует социально-экономическому благополучию своих граждан. Это должно быть основано на принципах равных возможностей при организации населения страны для производства необходимых средств для жизни при нормировании труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и при распределении их от общего производимого количества для справедливого распределения производимых благ по количеству и квалификации труда от двойственности равенства рабочего времени!

     Чтобы это равенство определяло не только относительно равное количество честно и справедливо нормированного труда каждого по времени и квалификации в своей профессии, но и относительно равное количество необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья и качественной продукции необходимой для здорового питания и для изготовления сезонной одежды!

     Чтобы количественные нормы от общей массы этих производимых трудящимся народом базовых благ распределялись по достойным человека нормам от их общего производимого количества! А качество их потребления чтобы каждый мог формировать для себя или для своей семьи по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда при полной занятости здорового населения трудоспособного возраста после получения необходимой профессии для развития общества!

     А нетрудоспособные по пенсии или от законного социального пособия при государственно-общественной ответственности за граждан, неспособных самостоятельно обеспечить себя минимальными средствами для достойной человека жизни. При сохранении рынка на производимое сверх законных норм необходимых для социального благополучия общества при действенной работе служб обеспечения законности. Чтобы справедливые законы, а не деньги и животные инстинкты управляли жизнью членов общества!

     Но нужна ли россиянам такая справедливость, особенно когда души почти у всех уже покрылись язвами жажды наживы от капиталистической прибыли, а не чистым стремлением к развитию в России гуманизма, равноправия и социальной справедливости?

     Иначе трудящийся народ России давно объединился бы в партию с такими целями, победил на выборах и жил по мудрым и справедливым законам своего развития, имея такие природные богатства своей страны.

     Формы социальных государств всеобщего благосостояния и его нормы существенно различаются в разных странах и регионах.  Многие государства всеобщего благосостояния предполагают определенную степень частно-государственного партнерства, при котором администрирование и реализация по крайней мере некоторых программ социального обеспечения осуществляется не через принятый закон социальных гарантий, а через частные и общественные организации, когда услуги государства всеобщего благосостояния предоставляются на различных территориальных уровнях управления.

     Ранние черты государства всеобщего благосостояния, такие как государственные пенсии и социальное страхование, развивались с 1880-х годов в индустриально развитых западных странах. Первая мировая война, Великая депрессия и Вторая мировая война характеризовались как важные события, положившие начало расширению понятия государства всеобщего благосостояния и наиболее полные формы такого государства были разработаны после Второй мировой войны.

     О разных формах оболванивания нашего народа обещаниями лучшей жизни говорил ещё Виссарион Григорьевич Белинский, что народу нужны не проповеди (довольно он слышал их!), не молитвы (довольно он твердил их!), а пробуждение у себя чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе.  Чтобы законы в обществе и права каждого были сообразны не с учением церкви, а со здравым смыслом и справедливостью при строгом их соблюдении. А вместо этого мы видим страну, где нет не только никаких гарантий для трудящейся личности по труду на благо общества, но нет даже полицейского порядка для защиты чести и достоинства граждан, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей трудящегося народа.

     Что тут можно ещё добавить?