Сказка с поправками

Наталья Гузева
                Спой мне песню, как синица
                Тихо за морем жила;
                Спой мне песню, как девица
                За водой поутру шла.(А.С.Пушкин)

     Ещё когда внуки появились, решила я им прививать любовь к чтению. И теперь, когда им исполнилось по 6 лет, обдумывая результаты, вижу, что любят они книгу, интересуются. Значит, не зря были мои хлопоты, оставила я свой след в их жизни!

     На днях случай был. Во время прогулки купила я им по пломбиру в вафельных стаканчиках, усадила на лавочку в сквере, сама рядышком присела.
- Сидите тихо, мороженое ешьте не спеша, чтобы горло не заболело.
- А ты тогда нам сказку рассказывай.
- Какую же сказку вам рассказать? – призадумалась я.
- Про бабу Ягу расскажи. Сказку «Гуси-лебеди» рассказывай.

     Что ж, начала я повествование. Внуки внимательно сказку слушают и стаканчики поворачивают разными сторонами, мороженое слизывают. Я рассказ веду:
- … увидела Алёнушка яблоньку. Взмолилась: «Яблонька-матушка, спрячь меня!...
- Не так надо говорить. – Влезает в мой рассказ Петя. – Надо говорить: «Яблонька-голубушка, спрячь меня».
- Хорошо, - соглашаюсь я, - пускай будет по-твоему.
Продолжаю сказку рассказывать:
- … сидит Алёнушка, куделю прядёт. Выбегает из норки мышка и говорит…
- Не мышка, а кошка должна быть! - Перебивает меня Дима. – В сказке кошка, а не мышка …
- В твоей сказке кошка, а в моей мышка. Слушай как я рассказываю. – Парирую я поправку и продолжаю сказку.

     Мороженое съедено, сказка рассказана, прогулка продолжается и мы уходим на следующую детскую площадку.